15:36 Посещение СТО |
Все меньше и меньше остается водителей, пытающихся быть автомеханиками для своих «железных коней». Большинство пользуется услугами станций технического обслуживания (далее – СТО), благо недостатка в них сегодня нет, и тем самым экономят личное время. Что не всегда можно сказать про деньги и нервы, потому как далеко не все работники СТО являются примером добросовестности. Завышают цены, выставляют счет за те работы, проводить которые автовладелец не просил, бесцеремонно «футболят» клиента, пытаясь любыми способами уклониться от ответственности… «Футболили меня, как мяч, из одной организации в другую» – В моем «Фиате Скудо» стало протекать масло, – рассказывает Иван Иванович из Минска. – Безотлагательно обратился в одну из столичных частных СТО. Там сказали, что причина в турбокомпрессоре. Сняли его и предложили отнести в соседнее предприятие, которое специализируется на ремонте турбокомпрессоров. Сами же, в свою очередь, обязались установить исправную деталь. Сказано – сделано. В результате ремонт турбокомпрессора обошелся Игорю Евгеньевичу почти в 700 тысяч рублей, 1 млн 750 тысяч рублей (хотя квитанция об оплате была выписана на меньшую сумму – 1 млн 404 тысячи рублей) пришлось выложить за услуги по снятию и установке детали. На заметку: Информационный автомобильный портал MotoBikeCar на http://www.motobikecar.ru/2015/11/ravon-nexia-2016.html представляет Ravon Nexia который доберется до Российских дилеров только весной 2016 года, все авто новости на сайте motobikecar.ru. |
|
Всего комментариев: 0 | |