15:48 Применение широкоформатной печати |
Именно наружную рекламу считают самым традиционным и популярным вариантом распространения информации. Подобным каналом пользуются по всему миру. Например, изготовление баннеров больших форматов в СПб очень популярно и пользуется спросом в крупных полиграфических компаниях. Наружные рекламные материалы часто называют «аутдоорами», в переводе с английского это означает – расположенные на открытом воздухе. Данный термин подразумевает любые варианты рекламных материалов, которые находятся на улице. У наружной рекламы есть свои положительные и отрицательные характеристики, о которых следует поговорить детально. Начнем с положительных параметров наружной рекламы: - возможность охватить широкие слои аудитории; - гибкость выбора места для установки плакатов; - разумная стоимость; - длительный эксплуатационный период; - географические границы воздействия подобной рекламы; - существенное количество рекламных контактов Минусы наружной рекламы: - отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании; - ухудшение внешнего вида плаката после негативного воздействия атмосферных осадков; - постоянный контроль состояния рекламной конструкции; - передача лишь определенного объема информации посредством рекламного плаката; - довольно высокая арендная плата Внешняя реклама может быть представлена в текстовом, графическом, либо смешанном виде, размещают информацию на временных либо постоянных конструкциях, которые располагают в установленных местах на открытом воздухе: вблизи магазинов, перекрестков, на элементах уличного оборудования, на зданиях, поперек проезжей части, и иных местах, отведенных властями, детали представлены на сайте http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/
Принято относить наружную рекламу к ЛП рекламе. Она рассчитана на визуальное изучение определенной информации, расположенной на специальных конструкциях отдельно от мест реализации предлагаемых товаров и услуг. Среди распространенных форматов современной наружной рекламы можно упомянуть: крышные установки, рекламные билборды, суперборды, видеоэкраны, стелы, пренли – кронштейны, перетяжки, сетки на лесах, вывески (световые короба), сити – форматы, пиллары, козырьки, объемно – пространственные конструкции, маркизы. Увидеть подобные элементы можно в лифтах домов, на парковках, в метро, общественном транспорте. Каковы особенности наружной рекламы? - благодаря большим размерам, она обязательно вызовет интерес у аудитории; - многие плакаты выполняют в ярком цвете, достигая удивительной реалистичности изображений; - красочность способствует запоминанию информации среди потребителей, стимулирует у них желание к совершению покупок Для того чтобы наружная реклама была максимально результативной, важно правильно подобрать креатив, выбрать место для установки готовой конструкции, определиться с размерами будущего носителя информации, определиться с эксплуатационным периодом. На стадии разработки макета, часто пользуются небольшим форматом изображения, то есть уменьшенной копией будущего рекламного плаката. Часто полиграфисты предлагают клиентам компьютерную версию макета, вносят (при необходимости) в макет некоторые изменения. |
|
Всего комментариев: 0 | |