Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Октябрь » 23 » Применение широкоформатной печати
15:48
Применение широкоформатной печати

Именно наружную рекламу считают самым традиционным и популярным вариантом распространения информации. Подобным каналом пользуются по всему миру. Например, изготовление баннеров больших форматов в СПб очень популярно и пользуется спросом в крупных полиграфических компаниях. Наружные рекламные материалы часто называют «аутдоорами», в переводе с английского это означает – расположенные на открытом воздухе. Данный термин подразумевает любые варианты рекламных материалов, которые находятся на улице. У наружной рекламы есть свои положительные и отрицательные характеристики, о которых следует поговорить детально.

Начнем с положительных параметров наружной рекламы:

- возможность охватить широкие слои аудитории;

- гибкость выбора места для установки плакатов;

- разумная стоимость;

- длительный эксплуатационный период;

- географические границы воздействия подобной рекламы;

- существенное количество рекламных контактов

Минусы наружной рекламы:

- отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании;

- ухудшение внешнего вида плаката после негативного воздействия атмосферных осадков;

- постоянный контроль  состояния рекламной конструкции;

- передача лишь определенного объема информации посредством рекламного плаката;

- довольно высокая арендная плата

Внешняя реклама может быть представлена в текстовом, графическом, либо смешанном виде, размещают информацию на временных либо постоянных конструкциях, которые располагают в установленных местах на открытом воздухе: вблизи магазинов,  перекрестков, на элементах уличного оборудования, на зданиях, поперек проезжей части, и иных местах, отведенных властями, детали представлены на сайте http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/

 

Принято относить наружную рекламу к ЛП рекламе. Она рассчитана на визуальное изучение определенной информации, расположенной на специальных конструкциях отдельно от мест реализации предлагаемых товаров и услуг. Среди распространенных форматов современной наружной рекламы можно упомянуть: крышные установки, рекламные билборды, суперборды, видеоэкраны, стелы, пренли – кронштейны, перетяжки, сетки на лесах, вывески (световые короба), сити – форматы, пиллары, козырьки, объемно – пространственные конструкции, маркизы.

Увидеть подобные элементы можно в лифтах домов, на парковках, в метро, общественном транспорте. Каковы особенности наружной рекламы?

- благодаря большим размерам, она обязательно вызовет интерес у аудитории;

- многие плакаты выполняют в ярком цвете, достигая удивительной реалистичности изображений;

- красочность способствует запоминанию информации среди потребителей, стимулирует у них желание к совершению покупок

Для того чтобы наружная реклама была максимально результативной, важно правильно подобрать креатив, выбрать место для установки готовой конструкции, определиться с размерами будущего носителя информации, определиться с эксплуатационным периодом.

На стадии разработки макета, часто пользуются небольшим форматом изображения, то есть уменьшенной копией будущего рекламного плаката. Часто полиграфисты предлагают клиентам компьютерную версию  макета, вносят (при необходимости) в макет некоторые изменения.


Категория: Технологии | Просмотров: 716 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.