Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 99
Гостей: 99
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Прямая почтовая рассылка: что это за зверь и с чем его едят
09:29
Прямая почтовая рассылка: что это за зверь и с чем его едят

Как известно, рекламу уже давно обозвали двигателем торговли, и это на самом деле правда, без нее н6е обойдется ни одна компания, которая решила развиваться и расти. В какой-то момент, компания без рекламы больше не получить дополнительной клиентуры, и на это все ее деятельность попросту застопорится, чего ни в коме разе нельзя допускать.

Как же быть тем предприятиям или фирмам, у которых пока нет средств на дорогую и полноценную рекламную кампанию, с большими билбордами, бегущей строкой прямиком на здании мэрии, и рекламными роликами в прйм-тайм. На самом деле есть настоящий выход из положения – адресное распространение по почтовым ящикам, узнать о котором, а также и заказать услугу, можно попросту перейдя по ссылке http://federal-post.com/uslugi/adresnaja-rassylka, где трудятся самые настоящие профессионалы.

Как проводиться адресная почтовая рассылка и с чего стоит начать

Глупо будет даже и говорить, что каждый может взять пачку листовок, отпечатав их предварительно на офисном или даже домашнем принтере, и разнести по почтовым ящикам людей, которых знает сам, а также и просто любых других, к примеру соседей по дому, или району. Однако стоит понимать, что вовсе не гарантии, что это сработает, так как данный вид рекламы, хоть и является наиболее доступным, дешевым и эффективным, должен проводиться по всем правилам, чтобы дать требуемый результат.

  • Стоит уяснить для себя, как святое писание, что адресное распространение по почтовым ящикам требует предварительно маркетингового исследования и если у вас нет подобного опыта и знаний, то и не стоит браться за подобную работу самостоятельно.
  • Все дело в том, что потребуется обязательно изучить множество показателей, от собственной деятельности, до данных потенциальных клиентов, создать статистический отчет и уже исходя из этого создавать свою собственную рассылку.
  • Не забывайте, что нужно учитывать пол, возраст, материальное положение, наличие имущества, детей, животных и множество иных показателей и факторов, которые требуются для создания качественного рекламного текста, адаптированного для адресного распространения рекламы.
  • Не забывайте, что личное обращение к клиенту, к примеру, по имени и отчеству добавит доверительности в ваши «отношения» компания-клиент. Вы покажете, что знаете человека, вами близки его проблемы и радости, а это всегда хорошо.
  • Специалисты с большим опытом считают, что хорошо применять в заголовках- рекламных писем и цифры, так как они добавляют тексту конкретики и весомости. 

 


Категория: Технологии | Просмотров: 731 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.