21:53 Прямое сообщение Москва-Киев через Брянск в 1904 г. |
В 1904 г. началось движение на участке Навля—Конотоп, что позволило открыть прямое сообщение Москва—Киев и дало основание позже переименовать Брянский вокзал в Киевский. Заслуживает упоминания и пущенная в эксплуатацию в 1901 г. железная дорога Новозыбков—Климов—Новгород-Северский. Строительство железных дорог требовало новых шпал, рельсов, паровозов, вагонов, различного железнодорожного оборудования. Многое из перечисленного производилось на заводах Брян-Щины. Производство шпал было организовано на Жуковском, а несколько позже и на Навлинском шпалопропиточных заводах, ладицйй завод сначала изготовлял рельсы, а затем специализировался в основном на выпуске вагонов, отчего в начале XX в. и назывался Радицким вагоностроительным. Но совершенно особую роль играл крупнейший завод нашего края — Брянский рельсопрокатный, железоделательный и механический завод в Бежице, обычно именовавшийся просто Брянским заводом. |
|
Всего комментариев: 0 | |