Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Различные форматы делового общения
14:37
Различные форматы делового общения



Профессионалы в XXI веке имеют доступ к широкому спектру методов связи для использования с внутренними и внешними аудиториями. От традиционных — деловых встреч и печати — до новой эры — социальных медиа и видеоконференций. Предприятия могут использовать несколько инструментов для доступа к ближним и дальним клиентам. В то время как новые методы коммуникации получают большое внимание, традиционные способы по-прежнему имеют ценность и актуальность.

Профессионалы обычно используют различные форматы связи, чтобы достичь широкой аудитории при перемещении сообщений. Каждый формат связи предлагает преимущества или недостатки в зависимости от места передачи и лиц, получающих сообщение. Кроме того, различные форматы информирования могут стоить больше, чем другие. Малые предприятия заинтересованы в низкой стоимости делового общения, потому что у них нет большого капитала для административных услуг. Предприятия должны адаптировать свои сообщения тщательно, чтобы информация была предельно ясной.

Письма и заметки
Письма и записки являются наиболее традиционным методом делового общения. Письменный вид обычно используется для предоставления официальной деловой информации другим предприятиям, физическим лицам. Организации могут также использовать письма, чтобы создавать деловые контакты или строить профессиональные отношения с другими компаниями в общей среде.
Записки, как правило, внутренний формат связи. Они используются для передачи информации руководителям и сотрудникам. Компании могут использовать меньше заметок, учитывая увеличение использования корпоративной электронной почты.

Встречи
Вербальную связь ничто не может заменить. Встречи предлагают организациям передавать информацию с помощью персонального взаимодействия. Многие руководители и менеджеры считают, что их организации будет более продуктивной, если их начальство общается чаще через личные переговоры. Заседания могут проходить в кругу менеджеров, сотрудников или клиентов. Предприниматели используют встречи для того, чтобы не было путаницы в перемещаемом сообщении. Они позволяют людям слушать спикера, чтобы была возможность задавать вопросы или обеспечить обратную связь. Этот формат связи может быть больше использован владельцами бизнеса, директорами или менеджерами, которые часто встречаются, чтобы обсудить основные идеи до принятия решения. Но такой способ не всегда реалистичен, особенно в компаниях, которые распространены в нескольких местах — даже во всем мире. К счастью, есть инструменты, которые позволяют приблизить личную связь через видеоконференции, например, позволяющие даже крупнейшим компаниям создать визуальный контакт между сотрудниками и руководством. Переговоры остаются распространенным методом у большинства бизнесменов, и теперь они могут быть увеличены за счет использования технических средств, которые позволяют удаленным сотрудникам принять участие в обсуждении, даже если их нет физически на месте во время встречи. Малые предприятия не могут использовать встречи, если у них маленький штат. Эффективные переговоры заключают в себе элементы, позволяющие добиться успеха в бизнесе.

E-mail
Это общение стало распространенным в организациях и является важным инструментом для обмена информацией с сотнями или даже тысячами сотрудников. 
Электронная почта является формой письменной коммуникации. Этот формат общения стал более популярным, когда организации увеличили использование персональных компьютеров. E-mail предлагает предприятиям практически мгновенный результат при передаче сообщения внутри или за пределами организации. В то время как коммуникации через электронную почту рассматривались как неформальные в начале своей деятельности, многие компании разработали официальные почтовые форматы для делового общения, чтобы поддерживать стандартный уровень профессионализма. Малый бизнес обычно использует электронный обмен, потому что это недорогой вариант для контакта внутренних и внешних заинтересованных сторон бизнеса.

Социальные сети
Социальные медиа инструменты, такие как Facebook могут быть эффективно использованы в организациях для обмена данными между сотрудниками, отделами, подразделениями. 
Социальные медиа сайты и сети представляют относительно новый формат связи в бизнесе. Социальные сети позволяют организациям создавать веб-сайты или страницы для привлечения новых клиентов. Предприятия могут передавать важную информацию о компании через эти сети, предлагать частным лицам купоны и другие скидки на продукты или использовать их для достижения различных целевых рынков. 

Онлайн-чат
Чаты являются еще относительно недавней особенностью компаний, которые добавили их к себе на веб-сайты. Чат позволяет организациям воспользоваться просмотром частных лиц и предоставить ответы на вопросы потребителей. Потребители ищут контактную информацию, например, номера телефонов или адреса электронной почты компании, предприятия могут использовать в чате ссылку на их сайт, чтобы она выводила пользователей на домашнюю страницу ресурса организации.


Категория: Экономика | Просмотров: 872 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.