08:46 Разработка эффективной рекламы в Яндексе |
Вопросы эффективности рекламы в ЯндексОценка эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ практически всегда проистекает из объема вложенных в рекламу средств и полученных с неё прибылей. То есть затраты на рекламу должны принести доходы, которые считаются из всего дохода, который получает компания, минус издержки на размещение рекламы и поддержку работоспособности сайта. Понятно, что основные вложения в работоспособность сайта с точки зрения его удобства для пользователя должны быть сделаны ещё до начала на него активной рекламной кампании. В частности, как это станет понятным – любые переделки по началу запуска той же контекстной рекламы в Яндексе – возможны только при её отключении. А если такие работы затягиваются, чья бы это не была вина – то в таком случае рекламодатель начинает терять деньги с каждым новым часом. И хуже всего в этом плане решение таких незначительных вопросов, как например, хостинг или когда рекламодатель или его сотрудники забыли о необходимости продления домена или же лицензии системы управления сайтом. Запуск рекламной кампании: что перед нимПеред запуском рекламной кампании в Яндексе следует провести тщательную проверку контекстной рекламы на предмет её соответствия некоторым важным параметрам, которые многие рекламодатели часто упускают из виду, а именно: - наличие на сайте рекламодателя уникального торгового предложения, выраженного в четкой форме. Размещение четкого торгового предложения позволяет не только написать привлекательные рекламные объявления, но и привести ближе к идеалу форму подачи информации на посадочной странице сайта рекламодателя. - дополнительные мотивирующие факторы для совершения пользователем приобретения. Это выражается как на уровне написания рекламных объявлений, так и на уровне преподнесения торгового предложения всем посетителям с учетом предварительного анализа целевой аудитории, который крайне необходим для последующей эффективности рекламной кампании. Например, если вы работаете с домохозяйками с уровнем достатка выше среднего – это имеет смысл учитывать как в написании текстов рекламных объявлений (например: «мягкий, красивый, уютный, привлекательный» вместо «дешёвый, доступный» и других слов-абстракций, предназначенных для совершенно другой аудитории), так и в дизайне сайта, где должны преобладать цвета, которые в тренде у такого рода аудитории. |
|
Всего комментариев: 0 | |