17:20 Реклама и полиграфия |
Реклама и полиграфияСчитается, что развитие нашей цивилизации обязано всего лишь одной вещи — возможности передачи внегенетической информации между поколениями. Братья наши меньшие не учат своих детей грамоте. Они способны лишь пробудить внутренние инстинкты своих детей. С людьми все сложнее. Наше культурное прошлое и разнообразие идей — противостоит внутренней животной сущности. Много тысячелетий прошло от наскальных рисунков, до понятия напольная графика. Появилось невероятное количество надстроек над нашими базовыми инстинктами. Они хоть и не стали менее значимы, но как-то отодвинулись на второй план. Например, мы больше думаем о сексе, чем занимаемся им. Полиграфия и технология массовой печати в этом смысле продвинула наш мир далеко вперед. Сейчас, конечно, локомотивом прогресса является интернет. Но и классические печатные материалы будут существовать еще очень долго, как и реклама. Куда движется маркетингЕсть мнение, что лучшая реклама — ее отсутствие. Действительно, совершенный продукт это тот, преимущество которого не нужно описывать. Он крут сам по себе, без него человек просто не может обойтись. Другое дело, сверхдорогие предметы люксового качества. Вы замечали, что эмоциональное воздействие в рекламе возможно только в случае, если предметом продажи является роскошная вещь? Дело в том, что нет никакой рациональной причины покупать, например, новый iPhone, если прошлая модель еще не сломалась. Тем не менее, сотрудники корпорации Apple искусственно создают очередь в свои магазины, тем самым нагнетая ажиотаж и показывая, что такое поведение в порядке вещей. Существует множество грязных уловок, служащих одной цели — манипуляции массовым сознанием. Причем сама печать плакатов никакого зла в себе не несет, как и определение манипуляции. Это всего лишь инструмент, который можно использовать во благо или во вред. Пропаганда становится неприемлемой, только в случае, если человек или организация, намеренно вводит в заблуждение широкую общественность. Интернет в скором времени обесценит любую информацию, источник которой указан неявно. К сожалению, мы больше не можем отрывать автора от статьи. Поскольку проверка требует экспертизы, а экспертиза должной квалификации. Мир разрушится без системы авторитетных мнений. Поэтому следующая ступенька развития маркетинга будет связана с созданием нового уровня репутации для бренда. |
|
Всего комментариев: 0 | |