Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2019 » Январь » 24 » Реклама в метро - в чем секрет эффективности?
11:39
Реклама в метро - в чем секрет эффективности?

Реклама в метро - в чем секрет эффективности?

Люди постоянно обращают внимание на окружающие их предметы, а значит, велика вероятность, что реклама попадет им на глаза.

Какие пассажиры обращают внимание на рекламу

Если выделить целевую аудиторию среди потока пассажиров, узнать предпочтения, привлекающие их внимание детали и другие параметры, получится охватить достаточно большой поток потенциальных покупателей.

Согласно со статистическими данными восемьдесят шесть процентов пассажиров раз в месяц замечали рекламу в метро. Сорок пять процентов пользователей замечали ее при каждой поездке.

Среди пассажиров чаще читают тексты и рассматривают рекламные баннеры такие группы людей:

  • Обладающие высшим образованием.
  • Женщины от 16 до 54 лет.

Согласно с приведенными сведениями необходимо разработать баннер, который бы привлек внимание этих людей.

Давайте разберемся, на какие формы рекламы в метро обращают больше внимания.

Формы рекламы в метро

Виды рекламы встречаются не только в вагонах, но и по пути на остановки. К примеру, вдоль эскалаторов.

Есть такие типы рекламных объявлений (подробнее о рекламе в метро):

  • Стикеры в вагонах - привлекают 7.15 миллионов человек.
  • Баннеры вдоль эскалаторов - 6.6 миллионов пассажиров.
  • Наклейки на дверях - 3.8 миллионов пользователей.

Предоставленные выше сведения показывают количество пассажиров, ежемесячно просматривающих рекламные объявления.

Предполагается, что два фактора повлияли на такие результаты:

  • Продолжительность просмотра.
  • Время проведения рекламной кампании.

Стикеры и баннеры более длительное время контактируют с пассажирами, а наклейки на дверях реже замечены пользователями метро.

Более длительное время висят баннеры и стикеры в вагонах, а наклейки меняются чаще.

Победитель в рейтинге очевиден - стикеры. Посетители вынуждены проводить некоторое время в вагонах, не всегда удобно читать книгу или слушать музыку, поэтому люди читают объявления.

Пользу приносит в таких случаях:

  • Необходимо представить новую продукцию.
  • Возобновить популярность старого товара.
  • Для рекламирования различных услуг (страховых, банковских, массажа и т.д.).
  • Для распространения информации о скидках и акциях.
  • Для рекламирования любого ассортимента.

Используя наиболее привлекательные для пассажиров стикеры и создание дизайна согласно с предпочтениями целевой аудитории, позволяет владельцам коммерческих организаций повысить уровень продаж.


Категория: Технологии | Просмотров: 537 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.