11:39 Реклама в метро - в чем секрет эффективности? |
Реклама в метро - в чем секрет эффективности?Люди постоянно обращают внимание на окружающие их предметы, а значит, велика вероятность, что реклама попадет им на глаза. Какие пассажиры обращают внимание на рекламуЕсли выделить целевую аудиторию среди потока пассажиров, узнать предпочтения, привлекающие их внимание детали и другие параметры, получится охватить достаточно большой поток потенциальных покупателей. Согласно со статистическими данными восемьдесят шесть процентов пассажиров раз в месяц замечали рекламу в метро. Сорок пять процентов пользователей замечали ее при каждой поездке. Среди пассажиров чаще читают тексты и рассматривают рекламные баннеры такие группы людей:
Согласно с приведенными сведениями необходимо разработать баннер, который бы привлек внимание этих людей. Давайте разберемся, на какие формы рекламы в метро обращают больше внимания. Формы рекламы в метроВиды рекламы встречаются не только в вагонах, но и по пути на остановки. К примеру, вдоль эскалаторов. Есть такие типы рекламных объявлений (подробнее о рекламе в метро):
Предоставленные выше сведения показывают количество пассажиров, ежемесячно просматривающих рекламные объявления. Предполагается, что два фактора повлияли на такие результаты:
Стикеры и баннеры более длительное время контактируют с пассажирами, а наклейки на дверях реже замечены пользователями метро. Более длительное время висят баннеры и стикеры в вагонах, а наклейки меняются чаще. Победитель в рейтинге очевиден - стикеры. Посетители вынуждены проводить некоторое время в вагонах, не всегда удобно читать книгу или слушать музыку, поэтому люди читают объявления. Пользу приносит в таких случаях:
Используя наиболее привлекательные для пассажиров стикеры и создание дизайна согласно с предпочтениями целевой аудитории, позволяет владельцам коммерческих организаций повысить уровень продаж. |
|
Всего комментариев: 0 | |