Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2021 » Октябрь » 27 » Советы по выбору офисного и торгового помещения в Москве
15:36
Советы по выбору офисного и торгового помещения в Москве

Выбор помещений различного назначения в Москве достаточно обширен. Но не всегда получается найти действительно стоящее. Далее будет рассказано, как правильно выбрать помещение, как для торговли, так и офиса. Начнем с аренды торговых помещений. В этом случае нужно обратить внимание на следующие факторы:

  1. На район, где будет размещено помещение. Узнаем покупательскую способность населения и его плотность. Не стоит размещать дорогой бутик в простом спальном районе;
  2. На покупательский трафик. Здесь стоит выбирать помещение рядом со скоплением людей. К примеру, с вокзалом или метро. Торговать в данных местах можно круглосуточно, что говорит о постоянной прибыли;
  3. На расположение транспортных магистралей. Чем ближе от магазина будет метро или линия движения автобусов, автомобилей и маршруток, тем больше будет покупателей;
  4. На ассортимент товара. Для мелких товаров подойдет стрит-ритейл. Для больших – торговые центры;
  5. На подачу света, тепла, воды, а также наличие хорошего интернета и телефонной связи. Не подойдет для круглосуточной торговли место, если там мощность энергосети менее 8 кВт;
  6. На площадь помещения. Не стоит арендовать маленькую (нехватка места) или через большую площадь (переплата за ненужные метры).

Также выбирайте помещение для торговли в стационарных постройках, предназначенное для коммерческого применения (узнать можно по ЕГРН и кадастровому паспорту).

Теперь поговорим о том, что из себя представляет аренда офисных помещений. Здесь нужно сначала понять какое помещение вы хотите арендовать. А далее смотреть на такие факторы:

  1. Принадлежность к единой фирме, занимающейся сдачей помещений;
  2. Расположение рядом с арендованным местом транспортных развязок (для удобства сотрудников);
  3. Выбор нескольких помещений (обращение за советом к профессионалам по аренде). Так как с одним из них могут быть неполадки. К примеру, с документами;
  4. Планировку помещений. Не стоит бояться открытых пространств, там можно создать эффективный офис, обратившись за помощью к дизайнерам;
  5. Подачу электричества, тепла и работу интернете, телефона и вентиляции;
  6. Дополнительные расходы (уборка офиса, доставка воды, оплата интернета и т.п);
  7. Наличие парковки. Особенно, если далеко транспортная развязка;
  8. Систему контроля (турникет, карточная система);
  9. Расположение здания под помещение (количество арендаторов, заполняемость здания);
  10. Расположение рядом кафе, хим чистки, магазинов и почты.

Также заключайте договор по аренде офиса при помощи юриста. Это поможет избежать непредвиденных проблем и закрепить все нюансы документально.


Категория: Предприятия и организации | Просмотров: 467 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.