17:08 Строительство брянско-московской железнодорожной ветки |
Брянск расположен в 220 километрах к юго-западу от белокаменной и идея соединения этих городов железной дорогой, или как тогда говорили «чугункой», витала еще с середины позапрошлого столетия. Однако, по тем или иным причинам, строительство каждый раз откладывалось. Наконец, в 1895 году правительство одобрило предложение о строительстве долгожданной дороги. Суммарная длина ее вместе с ответвлениями превышала 400 верст. Дорога строилась однопутная, а для пропуска встречных поездов создавалась сеть разъездов, которые располагались через каждые пятнадцать верст. На строительство были привлечены тысячи крестьян, что значительно улучшило ситуацию с распределением, так называемых "душевых" земельных наделов в многодетных крестьянских семьях. Уже летом 1899 года новая «чугунка» была сдана приемной комиссии министерства. В это же время в Москве был открыт и освящен временный Брянский вокзал, впоследствии перестроенный. С 1934 года он называется Киевским. На заметку: Вестник антиклеветы представляет системно-векторную психологию Юрия Бурлана - Являются ли признаки глубокой депрессии поводом начать новую жизнь или нет, подробно можно узнать на сайте вестника vestnik-svp.com. |
|
Всего комментариев: 0 | |