22:43 Третий этап продаж: презентация товара |
Большинство бизнес-тренеров выделяют 7 этапов продаж, третьим из которых является этап презентации товара для клиента. Чтобы презентация товара прошла удачно, при ее подготовке и проведении обязательно нужно опираться на истинные потребности клиента, которые вы выявили на предыдущем этапе. То есть, на этапе выявления потребностей важно выявить не только сами потребности, но еще и скрытые мотивы покупателя, которые эти потребности формируют. У многих опытных менеджеров по продажам презентация товара часто основана на изложении выгод для клиента при покупке их товара. Для этого продавцу заранее необходимо разобраться в функциях товара и перевести эти функции в выгоды, а во время презентации пользоваться своими наработками, заранее отшлифованными фразами и подготовленными скриптами продаж. Что нужно делать продавцу на этапе презентации товара?Сначала менеджер по продажам должен разобраться в том, какую выгоду должен принести товар, который приглянулся покупателю или которым он интересуется. Причем товар может нести разные выгоды для разных покупателей. Чтобы понять на основании каких выгод строить презентацию, мы как раз выявляли потребности клиента. К примеру, при покупке автомобиля для одного человека приоритетом станет внешний вид авто, а также то впечатление, которое он будет производить на окружающих, катаясь на такой престижной "тачке". Для другого будет важно безопасность транспортного средства и на основании этого критерия и будет сделан выбор в пользу того или иного автомобиля. Третий же клиент будет использовать новую машину в качестве "рабочей лошадки" и к выбору автомобиля он подходит с точки зрения его надежности. Чтобы не испортить презентацию и попасть в цель с выгодами для клиента, продавцам заранее рекомендуют потратить свое время и увязать функции товара с выгодами, которые этот товар может дать тому или иному покупателю. Какие выгоды может получить покупатель купив товар?
Теперь подведем итоги. Презентация товара пройдет успешно, если продавец сумеет правильно определить мотивацию клиента, на основании которой предложит покупателю убедительные доводы в пользе выбранного товара. Для тех, кто планирует обучаться продажам, будут интересны бесплатные онлайн курсы по продажам, которые представляет "Семейный образовательный портал". |
|
Всего комментариев: 0 | |