12:17 Удаление негативных отзывов в интернете |
Агрессивная информационная атака на компанию наносит сильный урон репутации и вследствие - коммерческой деятельности фирмы. Определить «фейковость», надуманность обвинений достаточно просто. Для этого лучше всего самостоятельно сопоставить реальность требований и отзывов с имеющимися проблемами фирмы. Удаление негативных отзывов в интернете простой деактивацией контента на сайте или в социальной сети далеко не лучший способ работы в направлении очищения репутации фирмы. Почему важно работать осмотрительно? Самый первый шаг, который сделал бы обычный пользователь - удалить комментарии. Обычно только этого и ждут. Подготовленные «клоны» массово разносят по интернету негативную информацию, приправленную домыслами. Простое удаление комментария фирмой, которая работает публично, связана с услугами населению может вызвать вторую, еще более сильную волну информационной антикампании. СМИ могут подхватить на первый взгляд малозаметный штрих из работы фирмы и постараться выудить всю доступную информацию о конфликте. Это может нести серьезный риск оказаться в меньшинстве, а затем и в изоляции среди потенциальных клиентов. Признаки профессиональной антикампании Что же прежде всего отличает искренний комментарий пользователя и массированную атаку врагов или конкурентов:
Если эти признаки присутствуют в негативных комментариях, следует сразу же искать профессиональных работников по ликвидации репутационных рисков и потерь. Такие услуги предоставляют специалисты, которые дают некоторые полезные советы на странице http://удалениеотзывов.рф. Атака конкурентов заметна и по ряду других признаков и действиям. Самым заметным из которых является попытка рекламировать в самих комментариях продукцию конкурирующей фирмы. Кто этим занимается Для обеспечения «информационной войны» могут нанять специалистов по работе с отзывами и сайтами. Почему сложно самостоятельно бороться с такими актами? Для наступления на противника используется весь доступный арсенал информационных технологий. Обычно в состав группы давления включают специалиста по программированию и работе с автоматизацией контента. Это в разы ускоряет публикацию и тиражирование негативных отзывов. Работа профессиональных компаний позволит за минимальные сроки избавится от негатива и построить собственный положительный информационный образ компании. |
|
Всего комментариев: 0 | |