12:59 В Брянской области подписные тиражи выросли на 7,6% |
Брянская область по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года продемонстрировала одну из самых высоких динамик в стране. Подписные тиражи на периодические печатные издания по отношению к первому полугодию 2015 года выросли в области на 7,6 %. В экземплярах прирост составил свыше 24 000. В целом, анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи по России упали на 9,5%, как было отмечено на совещании Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, состоявшемся накануне. В первом полугодии 2015 года брянские почтальоны доставили на дом порядка 319 700 печатных изданий по подписке, из них 94,4 % - это газеты, остальные – журнальная продукция. Наибольшим спросом среди жителей региона пользуются муниципальные и районные периодические издания - 33,1 %. Порядка 23, 1 % брянцев отдают предпочтение областным периодическим изданиям. Остальные подписчики предпочитают выписывать на почте федеральные печатные издания и журналы. Напомним, что в течение всей подписной кампании второго полугодия 2015 года стоимость доставки ежедневных газет «Почтой России» оставалась на уровне 2014 года. Это позволило поддержать наиболее значимые для населения общественно-политические издания. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку были индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» направила порядка 700 млн .рублей. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%. Для справки: По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет. В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%. Пресс-служба УФПС Брянской области – филиала ФГУП «Почта России» тел. (4832) 679-491; факс (4832) 660-690 |
|
Всего комментариев: 0 | |