20:52 Воспоминание Брянских машинистов. |
Рассчитываем не позже 13 февраля быть в столице. Вчера Макаров и Межецкий вспомнили, как перед отъездом из Москвы нам заявили, что больше 3 000 километров паровоз не пройдет. Вспомнив, невольно рассмеялись. Прошли уже больше 19 тысяч! 11 февраля. Ночью проехали Киров. Несмотря на позднее время, большинство участников пробега не спит. Макаров, на чью долю выпало привести поезд в столицу, надеется последние километры пройти с большой скоростью. Паровоз по-прежнему в прекрасном состоянии, хоть открывай ему семафор до Батуми! 13 февраля. Поезд прибыл в Москву, пройдя в общем итоге 21 тысячу километров за 240 ходовых часов!» На следующий день после окончания блестящего пробега паровоза «СО» с тендером-конденсатором, в наркомат были вызваны машинисты эстафетного рейса, директора и главные инженеры паровозостроительных заводов страны. И на совещании С.Орджоникидзе с радостью отметил, что успешным рейсом оказалась решенной техническая проблема освоения паровозов «СО». На очереди стоял серийный выпуск паровозов. |
|
Всего комментариев: 0 | |