22:00 Все что позволило развиваться Брянску |
Все это позволило многотысячному коллективу с 1928 но 1932 годы дать железным дорогам страны 1417 вагонов. В 1932 году по проекту М.Г.Мержанова было налажено поточное производство большегрузных вагонов. Внедрением этого метода занимались В.М.Дятлов, К.С.Сергеев, Ф.Е.Козлов и другие энтузиасты. Увеличению выпуска такой продукции помогало еще то, что впервые в мировой практике вагоностроения вместо клепки была применена автогенная сварка. С 1929 по 1932 годы предприятие изготовило 2 821 изотермический вагон, ранее импортировавшиеся из Латвии. Выпускались также тележки Даймонда, 578 паровозов серии «ЭУ». С апреля 1932 года впервые в стране начали отливать безбондажные колеса «Гриффина», ранее привозимые из-за границы. К концу 1933 года их было изготовлено 7 733 штуки. С 1932 года началось производство 50-тонных четырехосных цистерн для перевозки нефти и керосина. За два года их было выпущено 3106 штук. Выплавлялась нержавеющая сталь марки «КП». Выпускались краны грузоподъемностью в 260 тонн, используемые на всех важнейших новостройках. На заметку: Интернет магазин Shop "Семейный сундучок" представляет все товары для семьи! Все предложения и комментарии по заказу и доставке товара на сайте магазина shop-bv.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |