09:02 Завод «Красный Профинтерн» в годы второй пятилетки |
Завод «Красный Профинтерн» в годы второй пятилетки полностью специализировался на производстве продукции для железнодорожного транспорта: паровозов, вагонов, цистерн. Здесь впервые в СССР стали выпускать вагоны с автосцепкой (ее поставлял Бежицкий сталелитейный завод), а также паровозы серии «С («Серго Орджоникидзе»), не уступавшие лучшим мировым образцамцам. Кстати, сам нарком тяжелой промышленности Г.К.Орджоникидзе в 1934 г. посетил некоторые заводы Брянщины, но этот приезд не был широко афиширован, поскольку одной из главных целей наркома было принятие на месте окончательного решения о строительстве важного секретного объекта — военно-химического завода близ поселка Сельцо. Свою первую продукцию — артиллерийские снаряды — завод №113 дал в 1939 г. Важным слагаемым производственных успехов оставалось движение ударников. В 1933—1934 гг. наиболее эффективно работали ударные бригады на Брянском механическом заводе, вагоностроительном заводе им. Урицкого, Бытошевском чугунолитейном заводе. Широкое развитие получило ударничество на клинцовских текстильных фабриках. |
|
Всего комментариев: 0 | |