09:54 Железные дороги брянщины |
В тысяча девятьсот четвёртом году было открыто движение на участке железной дороги Навля - Конотоп, что в свою очередь позволило открыть прямое сообщение Киев – Москва и дало полное основание для переименования брянского вокзала в киевский. Следует отметить и введенную в действие в тысяча девятьсот первом году железную дорогу Климов - Новгород- северский. При строительстве железных дорог возникала потребность в новых шпалах, паровозах, рельсах и различного другого железнодорожного оборудования. Большинство из перечисленного изготовлялось на заводах Брянщины. Изготовление шпал было налажено на жуковском, а впоследствии и на навлинском шпалопропиточных заводах. Радицкий завод первоначально производил железнодорожные рельсы, а потом начал специализироваться на выпуске вагонов, вот поэтому в начале двадцатого века он и стал называться радицким вагоностроительным. |
|
Всего комментариев: 0 | |