Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Новости Брянск

Главная » 2013 » Февраль » 17 » Железные дороги брянщины
09:54
Железные дороги брянщины
В тысяча девятьсот четвёртом году было открыто движение на участке железной дороги Навля - Конотоп, что в свою очередь позволило открыть прямое сообщение Киев – Москва и дало полное основание для переименования брянского вокзала в киевский.
Следует отметить и введенную в действие в тысяча девятьсот первом году железную дорогу Климов - Новгород- северский. При строительстве железных дорог возникала потребность в новых шпалах, паровозах, рельсах и различного другого железнодорожного оборудования.
Большинство из перечисленного изготовлялось на заводах Брянщины. Изготовление шпал было налажено на жуковском, а впоследствии и на навлинском шпалопропиточных заводах. Радицкий завод первоначально производил железнодорожные рельсы, а потом начал специализироваться на выпуске вагонов, вот поэтому в начале двадцатого века он и стал называться радицким вагоностроительным.

Категория: История Брянского края XX век | Просмотров: 2597 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.