Советы, Помощь
|
|
Гость | Дата: Среда, 20.01.2010, 21:15 | Сообщение # 11
|
Группа: Гости
| Статью стоило назвать - действия, выполняемые при переводе атотранспорта на зимнюю эксплуатацию, ибо ни каких практических советов по поводу правильности движения в условиях гололеда или же снежных заносов я не увидел. видимо на повестке дня была статья на эту тему, вот только пригласить человека из автошколы, обучающей навыкам экстримальной езды, то ли желания не оказалось, то ли денег, то ли гололед был сильный - не доехали.... ) это вообще перлы - "...Если и разгон не помогает, в горку на переднеприводной машине можно заехать задним ходом...", "...не ездите по незнакомым дорогам." Так вот - первое правило выезда из сугроба - не заезжать в него. Ежели вам необходимо проехать участок с заносами - то постарайтесь переезжать их в местах с наименьшей высотой заноса. И двигаться при этом желательно равномерно "внатяжечку". Легко проезжаются сугробы свежего сухого снега. Если же снег мокрый, или слежавшийся и высокий - то хорошенько подумайте - надо ли оно вам туда ехать с дороги? Ну и лопата тут лишней не будет - на всякий случай. И не надо машину раскачивать - проще сразу откопать немного ее, это ведь не грязь и не земля - вышел из машины - отгреб подручными средствами снежка, и выехал спокойно, если конечно не хватило ума заехать так, что вытаскивать надо теперь. Буксировочный трос тут упоминали - сой вам совет - старайтесь по возможности реже буксировать и буксироваться в условиях скользкой дороги. Только по необходимости, и только чтобы вытащить откуда-то... ибо, если навыков у водителей недостаточно - то беда будет. Лучше эвакуатор. Колея... Колея штука хорошая - машину она держит надежно, главное чтобы глубокой не была, а то неровен час - можно в ней и сесть, а это не самое лучшее, при чем это не летняя колея - когда под защитой грунт, а это лед... вреда он машине несет побольше чем мягкий грунт... чтобы из нее выехать - не обязательно добавлять скорости - достаточно правильно выбрать угол поворота руля (колес), и помнить о том, что как только передние колеса покидают колею - задние стараются последовать за ними, а это чревато заносом. И тут уже все зависит от того, параллельно ли вы далее собираетесь этой самой колее следовать, или попендикулярно. Если параллельно - то надо стараться выбирать такой угол поворота руля - чтобы задние колеса вышли почти одновременно с передними, так уменьшается вероятность сброса опять в колею... конкретного примера не дам - тут все зависит от умения... научитесь - будете выезжать из колеи без проблем, а не научитесь - то будете летать из нее - в нее.. Так вот - если оно вам не надо - то лучше из нее все же не выбираться... а если вам дальше пенпердикулярно - то вывернув рульдо упора в нужную сторону - не вздумайте гадовать, если края колеи не высокие - то машина по инерции из нее выбереться, все надо делать "внатяжечку". Поддав газу, как на переднеприводной - так и на заднеприводной машине - имеете возможность получить машину, повернувшую как минимум на 90 градусов за очень короткий промежуток времени, и колеса, стоящие в колее не вдоль а поперек - что очень неприятно, особенно в условиях гололеда, т.к. и машина поперек дороги, и выехать вы из колеи быстро не сможете. что же по поводу подъемов - так вот - разгон нужен - тут я согласен, а вот на счет того, что заднеприводные машины ездят по льду под гору лучше - так это разве что с цепями... Спуски на передаче - опять же - это правильно, только владельцы переднеприводных машин, должны помнить, что надо заранее (не посреди спуска) скорость сбрасывать (двигателем тормозить), потому как этот способ хорош для заднеприводных автомобилей - он позволяет стабилиировать машину на спуске или при заносе, у переднеприводной же машины все иначе. Если вы попытаетесь тормозить двигателем на скользкой дороге при спуске - вы спровоцируете занос. По этому - постарайтесь правильно подойти к выбору скорости еще до начала спуска, и поддерживайте эту (оптимальную) скорость на всем протяжении. Не надо там в конце спуска вытормаживаться, если надобности в том нет... В общем - ездите с удовольствием. И погуглите на тему аварий в гололед - есть достаточное количество интересного видео по этому поводу - посмотрите его внимательно, и запомните, что ни какая резина вам не поможет, если дорога как стекло. Следовательно - выйдя из дома - хорошенько подумайте, поедете ли вы на машине сегодня на работу или на отдых, или все же воспользуетесь услугами такси/общественного транспорта. Удачных поездок вам, автолюбители и автопрофессионалы...
|
|
| |
witkom | Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:35 | Сообщение # 12
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Когда сигнализация против вас Оставляя автомобиль на парковке около крупного торгового или развлекательного комплекса, мы часто полагаемся на то, что в людном месте машину никто не тронет. Хлопаем дверью, нажимаем кнопку пульта сигнализации... и даже не думаем, что угонщики уже отследили ее код. Есть ли способ уберечься от этого? Как угоняют автомобили? Вы думаете, это происходит темной ночью, когда машина одиноко стоит в безлюдном дворе, а хозяин спокойно спит в квартире, окна которой выходят на другую сторону дома? Такие сценарии похищения автомобиля встречаются довольно часто. Но еще большая часть угонов происходит при обстоятельствах, когда, казалось бы, есть все условия, способные помешать автоворам. Мы говорим об угонах автомобилей из людных мест, когда сам факт хищения происходит среди белого дня, около автомобиля проходят десятки свидетелей, а... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:06 | Сообщение # 13
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Ночью за рулем При движении в темное время суток водитель испытывает большее напряжение и, соответственно, быстрее устает. Не важно, являетесь вы водителем chevrolet captiva или «москвича», для выбора оптимального решения и осуществления маневра, а также для исправления ошибок ночью имеется намного меньше времени. При движении в темное время суток водитель испытывает большее напряжение и, соответственно, быстрее устает. Не важно, являетесь вы водителем chevrolet captiva или «москвича», для выбора оптимального решения и осуществления маневра, а также для исправления ошибок ночью имеется намного меньше времени. При таких условиях не обойтись без исправных внешних световых приборов и правильно выбранной скорости. Скорость движения отечественного автомобиля, так же как и иномарки, стоит выбрать такую, при которой вы в состоянии быстро остановить машину в ... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:06 | Сообщение # 14
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Автомобильная любовь. Полезные советы Часто ли Вам, пребывая в дружеской мужской компании, приходилось слышать о том, как представители сильной половины человечества бравируют своими былыми успехами на любовном фронте? Обязательно среди таких товарищей найдётся тот, который поведает одну, а может и гораздо больше занимательных историй о том, как однажды имел интимные отношения с девушкой, прибывая в автомобиле. Рассказ такой отличается ярчайшей палитрой разнообразных повествований о том, «как я так, и эдак, и ещё вот так …», однако никто и словом не обмолвится о многочисленных неудобствах и «жертвах» интимных отношений в авто. Так и есть, друзья, за экстрим нужно платить…неудобствами, теснотой, необходимостью приспосабливаться к имеющимся условиям. В нашем материале мы поговорим о наиболее распространённых позах занятий сексом в авто, дадим несколько дельных совето... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:19 | Сообщение # 15
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Как из ДТП извлечь максимальную пользу? Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени. Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт! 1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться? 2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотруд... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:14 | Сообщение # 16
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Как сэкономить на страховке в кризис Вопрос о том, как сэкономить на страховке автомобиля в условиях кризиса, волнует едва ли не каждого автолюбителя, который сталкивается с подобного рода необходимостью. Вопрос о том, как сэкономить на страховке автомобиля в условиях кризиса, волнует едва ли не каждого автолюбителя, который сталкивается с подобного рода необходимостью. На сегодняшний день страховые компании полны решимости более активно привлекать все новых и новых клиентов, благодаря чему стали появляться самые разнообразные программы страхования автомобилей. Многие из них существовали уже давно, но активное внедрение получили только сейчас. Одной из таких, по мнению xauto, может стать программа, в соответствии с которой страхователь может самостоятельно выбирать... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Среда, 10.02.2010, 00:01 | Сообщение # 17
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Самые грубые ошибки водителей Автомобильная авария – это всегда трагично. Особенно если результат ДТП – человеческие жертвы. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем? Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины, которые приводят к авариям. Одна из самых автомобильных наций в мире - США - стала поставщиком статистических данных для этого исследования. Информация эта, в той или иной степени, будет актуальна и для большинства других стран мира. На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем. Сколько уж раз твердили миру об опасности управления авто в нетрезвом состоянии. Но воз и ныне там. В Соединенных Штатах по вине пьяных водителей происходит около 40 % всех ДТП. Оно и не удивительно, ведь мало кто откажется от пары-тройки баночек пива, а потом будет утруждать себя ездой на общественном транспорте или такс... Читать дальше »
|
|
| |
witkom | Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:33 | Сообщение # 18
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Как выбрать gps систему для автомобиля Ниже приведен мой примерный анализ, проведенный перед выбором решения. Впрочем, это я кривлю душой, ничего я не анализировал, покупка была во многом спонтанной, тем не менее приведенная ниже аргументация своей актуальности от этого не теряет :). И, повторюсь, что речь идет исключительно про навигацию в АВТОМОБИЛЕ, для пеших/конных/водных походов цепочка рассуждений и финальный вывод будет совершенно иной. Вариантов на самом деле 4: 1) Штатная навигация cамый хороший вариант ввиду его полной интегрированности в процесс управления автомобилем, если путешествовать по Европе/Америке на своем авто. В России практически бесполезен из-за отсутствия карт для штатных навигаторов, кроме вот этой поделки Впроче... Читать дальше »
|
|
| |
Николай Борщ | Дата: Среда, 17.02.2010, 09:43 | Сообщение # 19
|
Группа: Гости
| Все мои беды от лихости! Еду с дачи в районе Николиной горы по шоссе на Петрово-дальнее, летом там всегда нарисована сплошная, а за зиму её шипами стирают напрочь, даже следов никаких не видно. Вижу, впереди стоят гайцы (прим. ред. – сотрудник ДПС) и останавливают всех, кого не лень. Вторая половина дня воскресенья - все едут с дач, хотя на дворе 16 февраля. Поскольку знаков никаких нет и «сплошная» стерта, на глазах у гайцов обгоняю впереди идущую машину и тут же встречаю твердый взгляд и нацеленную на меня полосатую палку. Первые же слова: - Ну что, сами все знаете - О чем вы? - Ну, совершили обгон там, где нельзя. - Почему нельзя? - Потому что вы совершили обгон с выездом на полосу встречного движения - Как же можно обогнать без выезда? - Здесь нельзя. - Почему? - А вы часто здесь ездите? Понимаю, что спрашивают, знаю ли я про сплошную: - Нет, первый раз. - Здесь зона ограниченной видимости. - Как вы это определили? - Мы про это просто знаем. - Ну что ж, составляйте протокол. Протокол составлен, в нем запись: «Обгон с выездом на сторону встречного движения». И все. Хотя такая формулировка меня совершенно устраивала, поскольку не содержит состава правонарушения, на всякий случай пишу: «С протоколом не согласен, совершил обгон без нарушения ПДД». Через несколько дней являюсь во 2-й отдел ДПС в Рублево, подписываюсь, что ознакомлен с тем, что мое дело направлено в судебный участок №100 Красногорского района. Проходит целый месяц, на мобильном раздается звонок и такой вполне себе любезный голос: «Не могли бы вы приехать во 2-й отдел, нам нужно кое-что дописать». Потом уже адвокат мне сказал, что ни в коем случае нельзя было просто так ехать. Если им нужно, пускай присылают повестку, а по этой повестке можно было и не ходить, и дело бы я выиграл автоматически (просто дождался бы окончания двухмесячного срока отведенного на рассмотрение административных дел и пришел за правами): оказалось, судья вернула протокол, не усмотрев в нем состава правонарушения. При мне в протокол дописывается «В зоне ограниченной видимости». Я опять пишу, что с протоколом не согласен. На 31 марта назначено судебное рассмотрение моего дела. Съездил на место, где меня остановили, сначала хотел снять все на видео и показать дорогу судье на ноутбуке, но жена заставила (спасибо ей) сделать фотографии и их распечатать, что меня, в конце концов, и выручило. Прихожу в суд, жду примерно часа полтора. Суд – отдельная песня. Пахнет супом, четыре озлобленные тетки сидят в разных кабинетах и через стенку орут друг другу, что-то типа «Ты сосиски уже поела?», посетителей не замечают, на любой вопрос сразу начинают орать, - наверное, начинали карьеру вертухаями (прим. ред. - надзирателями) в тюрьме или на зоне, очень уж профессионально опускают. Судья, тетка лет 50+ с явно неустроенной личной жизнью и расшатанной психикой, с ходу начинает давить, мол, что ж ты такой нарушитель вообще сюда явился. Показываю фотографии, говорю, что в том месте, где я обгонял, нет никаких запрещающих знаков и разметки. «Ладно, разберемся» - говорит судья, и назначает следующее заседание на 9 апреля с вызовом ДПС-ников. 9-го опять часовое ожидание, а дальше начинается спектакль. ДПС-ники, давая свидетельские показания, начинают «путаться». Один говорит, что они стояли, два других, что они ехали, и я выехал им навстречу. А самое интересное то, что место, где они несли патрулирование, называют где-то километрах в пяти от места, где меня задержали, но при этом опознают место на фотографии. Также в процессе рассказа они все вдруг вспоминают, что обгон происходил в конце подъёма.Добавлено (17.02.2010, 09:43) --------------------------------------------- Поскольку я к тому времени уже прочитал все комментарии по этому вопросу, я понимаю, что теперь уже отбиться не удастся, поскольку только в конце подъёма не требуется никаких знаков запрещающих, и это единственный шанс у ДПСников выиграть дело, а мои шансы почти никакие. Но все-таки пытаюсь понять, что заставило ДПСников придумывать другое место происшествия, и вспоминаю, что примерно там проходит граница двух районов Одинцовского и Красногорского и предполагаю, что причина именно в этом. И тут вдруг и судья мне в этом помогла – она разглядывала фотографию и увидела на ней километровый столб с цифрой 4, при этом в протоколе стоит Красногорское шоссе 16-й километр. Она спрашивает об этом ДПСников, а они ничего объяснить не могут, говорят, мы про это место знаем, что это 16-й километр. Я понимаю, что ДПСники что-то мутят и приписывают мне какое-то место, про которое я ничего не знаю, а там может быть и подъём и все что угодно. Тогда я придумываю себе свидетеля, и прошу судью вызвать его на следующее заседание, в ответ категорическое «нет»: «Знаю я ваших свидетелей, и то, что они будут говорить». В общем, решение опять не принято и судья назначает следующее заседание, с вызовом представителя ОВД, который может разрешить путаницу с местами, на 16 апреля (ТО ЕСТЬ НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СРОКА, КОГДА МЕНЯ МОЖНО ЛИШИТЬ ПРАВ), при этом откладывается другой процесс. Тут я уже понимаю, что своими силами я не справлюсь и отправляюсь к адвокату, спрашиваю, есть ли какие-нибудь способы не дать судье возможность решить дело по существу, или хоть как-то зацепиться за это непонятное расхождение с местом происшествия. Я был у двух очень хороших адвокатов и оба сказали, что мое дело провальное, в суд они со мной не пойдут, посоветовали привести свидетеля с собой, так вроде бы судье будет тяжелее его не заслушать, но вообще советовали с правами прощаться, а у меня мотосезон только начинается, это получается, что я все лето на мотик (прим. ред. - мотоцикл) не сяду. Короче, нельзя мне без прав. 16-го беру своего свидетеля, и едем мы на место происшествия осматриваться. Потом решили, что неплохо бы съездить и на то место, которое указано в протоколе на 16-й км Ильинского шоссе. Находим 16-й км, я стою его фотографирую и тут подходит какой-то мент и спрашивает, что мы тут делаем. Разговорились, и он нам рассказывает, что на 16-м километре заканчивается зона ответственности 2-го отдела ДПС и начинается зона Красногорского ДПС, ТО ЕСТЬ МОИ ГАЙЦЫ СТОЯЛИ НЕ В СВОЕМ РАЙОНЕ, а написали в протоколе про другое место. Тут уж я немного воспрянул и поехал в суд не сдавать права, а рвать ДПС в клочья. Как всегда час ожидания, сотрудница ОВД, пришедшая опознавать место, не знала не то что место, но и даже названия населенных пунктов. Когда судья попросила её дать определение зоны ограниченной видимости, она минут пятнадцать листала комментарий к ПДД. Потом почему-то стала читать про недостаточную видимость (решив, видимо, что это тоже самое). Потом уже своими словами что-то мямлила, в общем, подмога судье была никакая. Я попросил опять вызвать свидетеля, сославшись на то, что место происшествия так до конца и не выяснено, судья опять отказала. Сотрудница ОВД принесла с собой схему организации движения и дислокации дорожных знаков по 16-му километру, и я начал показывать судье, что 16-й км весь разделен непрерывной разметкой и почти весь находится в зоне действия знаков «обгон запрещен», и заметил, что ДПС-ники обязательно это отметили бы в протоколе. Потом уже добавил, что очевидно, что они стояли не в своем районе, и пытались это скрыть. Судья еле сдерживала свою злобу, когда говорила что мне в этот раз повезло. А представительнице ОВД сказала: «Вот видишь, какие безграмотные протоколы составляют Гаишники, а я по ним лишать не могу». Вердикт Основными пунктами протокола являются место происшествия, время и событие. Согласно статьи 1.5 КОАП, «неустранимые сомнения в виновности лица, толкуются в пользу этого лица. Производство по делу административном правонарушении прекратить.» А теперь сухой остаток. Вроде бы я выиграл. Совершил обгон перед носом у гаишников, не заплатил им и остался с правами. Но за это время я три раза был в ДПС в Рублево за МКАД с очередями по полчаса, причем последний раз приехал своим ходом, поскольку временное разрешение закончилось. И еще приезжал один раз сдавать времянку. Пять раз был в суде (дер. Гольево Красногорского района): два раза своим ходом и еще один раз приезжал за правами. Два раза был на месте происшествия. Два раза встречался с адвокатами, 1000 руб. каждому. 14 различных дел занимающих в среднем по полдня. Это итог лихости, а дальше каждый решает сам. Но только, парни, перестаньте платить гаишникам.
|
|
| |
witkom | Дата: Среда, 17.02.2010, 09:46 | Сообщение # 20
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Online
| Отстоять свои права. За выезд на полосу встречного движения. За выезд на полосу встречного движения многим автолюбителям приходилось расплачиваться правами. А ведь такой маневр не всегда является грубым нарушением ПДД. Как защититься в суде, если вас обвиняют в нарушении, за которое предусмотрено лишение водительского удостоверения? Infox.ru продолжает бесплатные юридические консультации для автомобилистов. Ситуация, про которую идет речь, достаточно распространена: водитель законно выезжает на встречную полосу двухполосной дороги через пунктирную линию для совершения обгона. Обгон затягивается, пунктирная разметка сменяется сплошной линией, и возвращаться на свою полосу приходится уже с нарушением ПДД. Не повезло тем, кого за совершение такого маневра остановил инспектор ДПС, недовыполнивший «план по отлову» ... Читать дальше »
|
|
| |