Несколько советов для привлечения рефералов
Для начала определимся кто есть кто.
Реферал – это пользователь, пришедший на сайт спонсора
по партнерской ссылке и зарегистрировавший в системе для дальнейшего
выполнения определенных действий.
Реферер – это пользователь, который привлекает
реферала.
Начинающие зарабатывать в Интернет, почему – то не любят этих слов
(знаю по - себе).Я тоже когда – то обрубал партнерские ссылки, чтоб ни
вашим ни нашим. Очень меня волновал вопрос, что я для кого-то, что-то
зарабатываю.Позже я начал понимать, что ничьих рефералов не бывает!
Рано или поздно всех активных свободных пользователей система
выставляет на биржу, и они становятся чьим – то рефералом. Понимание
всех преимуществ реферальной программы приходит после того, как первый
привлеченный
реферал принесет вам первый цент. В первую очередь каждый работает для
себя, а ваша активность приносит доход еще кому- то. Откуда берутся эти
деньги, из кого их «высчитывают? Да ни с кого. Дело в том, что на всех
видах заработка в сети существует маржа( разница между ценой которую
платит рекламодатель и оплатой за вашу работу).С этих денег сайты и
делают всевозможные бонусные и реферальные выплаты. Чем мене жадный
сервис, тем лучше доход, а потому создавайте свои реферальные сети и
получайте так называемый
пассивный доход!
Способов привлечения рефералов великое множество. Я буду рассказывать только о тех, которыми пользуюсь сам.
- 1. Создание почтовых рассылок.
Относительно дорогой и мало эффективный
метод( около 5% зарегистрировавшихся от общего числа разосланных писем)
для привлечения рефералов для работы на уже раскрученных сервисах по
заработку в Интернет. Я применяю почтовые рассылки для рекламы
почтовиков, при первом посещении которых пользователям устанавливается
в кукисы ваш уникальный код - даже если они будут регистрироваться
спустя некоторое время они также будут вашими рефералами (например,
SEVEN—SUPER и поэтому при
регистрации на подобных сервисах в заданиях у меня есть просьба удалять
кукисы).
Довольно трудоемкий( ежедневная проверка
заявок на оплату), но более эффективный метод. Около 60-70% заявок
приходится отклонять, я ни как не могу понять, на что рассчитывает
пользователь, присылая заведомо неверные сведения для проверки. Есть
«умельцы», которые просто бомбят все задания подряд, в надежде, что
вместо «отказать в оплате», рекламодатель нажмет «оплатить». Этот метод
привлечения рефералов годится для сервисов платящих за каждого
привлечённого
вами пользователя (peepla.net) или там, где проводятся постоянные
конкурсы рефералов с солидными призовыми.
- 3.Создание странички, сайта, блога со своими рефссылками.
Я рассказал о самых простых способах
привлечения рефералов. Успеха достигает, тот кто найдет свою нишу,
придумает «нечто не стандартное», а не будет слепо копировать. Все
перечисленные методы требуют денежных вложений. Сколько и как
вкладывать каждый решает сам, про «яйца в одной корзине» знают все,
хочу обратить внимание на другое. Любое вложение денег в Инете имеет
повышенный риск, никогда
не вкладывайте суммы, потеря которых для вас будет критична.