Реклама
– основной двигатель прогресса. На сегодня множество вариантов
рекламы, одна из них – как раз реклама на добротной упаковке. Самой
популярной рекламной продукцией в наши дни по праву считается пакет бумажный подарочный с
тампопечатью. Именно бумажный пакет стал
настолько широко распространенным по причине быстроты и удобства
изготовления. Ниже разговор пойдет подробнее о том, каким образом
наносятся рисунки и надписи на ламинированные
Офсет - как раз первый из вариантов печати. Это сложный вид
нанесения, и должен считаться отдельным типом изготовления. Здесь
нанесение проводится на бумаге, которая должна быть обработана при
помощи современных, так называемых, офсетных станков. После того,
как нанесли изображение на бумагу с помощью шелкографии, офсетной
печати или горячего тиснения фольгой, типография начинает
ламинировать тираж с отпечатанной продукцией, а затем, при помощи
стандартной биговки или вырубки получаем полуфабрикат яркого
подарочного пакета из бумаги. После этого развертки склеивают,
собирают и получают готовые пакеты бумажные. В любом поисковике
при запросе пакеты бумажные Брянск шелкография выдается огромное количество поставщиков пакетов, так как этот способ нанесения – ещё один для красочных пакетов. Хотя это относительно дорогостоящая и фактически неавтоматизированная технология печати. Этот вариант печати сможет быть выгодным всего лишь на маленьких партиях. Это и считается его основным достоинством. Помимо этого, картинка получается достаточно высокого качества, особенно по глубине цвета, а это не может не порадовать заказчика. Впрочем, при таком способе не выйдет "залить" всю поверхность пакета из бумаги печатью. Из-за того, что рисунок переносится через особую трафаретную рамку, и она не закрывает края продукции. Тиснение – вариант нанесения, который используется при производстве как больших, так малых партий праздничных пакетов картонных (4-100 тысяч пакетов). Для этого типа печати лучше изготовить особенный штамп или матрицу, которым можно "тиснуть" достаточно большое количество пакетов из картона. Но, в том случае если у Вас маленький тираж пакетов бумажных, то производство цинковых или магниевых пресс-матриц обойдётся в копеечку или даже рубль. Однако, окупится тиснение всего лишь от тиража в около тысячи праздничных пакетов картонных. На небольших партиях заказа подарочных пакетов из бумаги тиснение могли бы окупить с использованием дизайнерской бумаги. Можно взять дизайнерский картон и оттиснить Ваш логотип на пакете бумажном яркой цветной фольгой, это по финансовым ресурсам должно оказаться не намного дороже, плюс и ярче чем трафаретный вид печати. И поверьте, этот фирменный пакет бумажный этого только от выиграет. Стоит помнить, что стоимость подобного штампа напрямую зависит от сложности печатаемого рисунка. И когда тираж не имеет возможность окупить затраты на матрицу, в таком случае есть смысл осуществить переговоры с заказчиком, чтобы он максимально упростил рисунок или наносимую информацию, что сделает штамп дешевле и производство прибыльнее. Упростить или уменьшить допустимо не лишь вид логотипа, разумеется и цвета. Окупаемость клише при такого рода способе происходит от количества в тысячу праздничных пакетов картонных. Иногда выходит уменьшить затраты на полиграфическое производство практически в два-три раза. И в этом месте не излишними были бы услуги опытного дизайнера-верстальщика или художника, который поможет вам увеличить эффективность изготовления полиграфической продукции. Итак, изготовление праздничных бумажных пакетов с качественной печатью может быть оченьприбыльным. Очень важно выбрать грамотный вариант изготовления нанесения на пакетах бумажных, а современные технологии могут помочь Вам сэкономить, а заказчику остаться довольным. По материалам портала LamiPak. Ru