Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 19 » Porsche Panamera проверили на автобане
00:43
Porsche Panamera проверили на автобане
Porsche Panamera проверили на автобане
Об этом автомобиле вскоре будет знать каждый. Один из лучших автопроизводителей мира впервые в своей истории выпустил четырехместный легковой автомобиль – Porsche Panamera. Впервые мы увидели этот автомобиль весной на 95-м этаже небоскреба в Шанхае. В июле состоялась ездовая презентация по дорогам Баварии.

Название Panamera следует традиции немецкой марки присваивать моделям имена ралли. В данном случае речь идет о ралли Carrera Panamericana. В первой половине 1950-х эта гонка проходила по дорогам Мексики. Участники пересекали страну по недавно построенной дороге, проезжая за пять дней 3300 километров. Эта гонка уже использовалась немцами при выборе названия для моделей Carrera.

Если вспоминать историю, то кузов "Панамеры" больше всего напоминает 928-ю модель. Кстати, в 1984 году был выпущен четырехместный прототип на основе этой модели. Чтобы на заднем сидении помещались взрослые, кузов 928-го удлинили на 25 см и изменили форму средних стоек крыши. 5-литровый мотор и 4-ступенчатый автомат разгоняли машину до 260 км/ч. На единственном экземпляре ездил Ферри Порше, получивший машину в подарок на 75-летие. Сейчас уникальное авто можно увидеть в музее компании в Штутгарте.

Театр начинается с вешалки, а если провести параллель – автомобиль начинается с ключа. Ключ к Panamera - самый оригинальный из тех, что мне доводилось видеть. Он повторяет форму кузова. Его не нужно вставлять в замок: в скважине – расположенной, как у всех Porsche, слева от руля – стоит заглушка. В компании из Штутгарта принято хранить традиции. Это сказывается и во внешности машины, и в оформлении салона, и в поведении на дороге. И даже в наличии пепельниц, от которых теперь отказываются многие производители. А теперь обо всем по порядку.

Внешность "Панамеры" пока не получила однозначной оценки. Кого-то она приводит в восторг, другие сравнивают широкий и низкий кузов с раздавленной лягушкой. Впрочем, нечто подобное говорилось при выходе на рынок внедорожника Cayenne – далеко не все смогли сразу принять этот автомобиль, считая его ударом по имиджу марки спорткаров. С тех пор Cayenne доказал свою состоятельность. С новым кузовом проще: Panamera сразу опознается как Porsche, стильный и стремительный.

Дух Porsche чувствуется и когда садишься в машину. Сиденья расположены довольно низко, а водителя окружает кокпит, знакомый по классическим маленьким Porsche. Электроприводы помогают выбрать оптимальное положение кресла и руля, накачать подушку кресла и почувствовать, что машина создана именно для тебя.

Традиционный трехспицевый руль отделан кожей. На нем расположены гашетки переключения передач, причем каждой можно как повышать, так и понижать передачу. Можно одной рукой вести машину в спортивном стиле, - с улыбкой объясняют люди из Porsche. Также на руле находится управление аудиосистемой и телефоном.

Приборная панель состоит из пяти круглых циферблатов, ее центральное место отдано под тахометр. Спидометр с шагом в 50 км/ч расположен левее, а правее размещен цветной экран, выдающий нужную водителю информацию: карту навигатора, предупреждение об открытой двери, информацию о давлении в шинах и так далее.

Основной дисплей расположен на центральной консоли. Все пространство между ним и рычагом коробки передач занимает россыпь кнопок. Porsche не стал разрабатывать систему с единым джойстиком типа BMW iDrive или Audi MMI. Большинству сервисных функций присвоена отдельная кнопка. Они разбиты на группы, и разобраться с ними с первого раза оказалось совсем несложно. Даже если их так много, как в самой оснащенной версии автомобиля.

Panamera выпускается в трех вариантах: заднеприводная S, полноприводная 4S и самая крутая модификация Panamera Turbo, также оснащенная полным приводом. Все машины оснащаются 8-цилиндровыми моторами объемом 4,8 л. Это переработанные агрегаты модельного ряда Cayenne. Мощность версий с непосредственным впрыском – 400 л.с. Турбонаддув добавляет еще сто "лошадок", создавая "табун" в полтысячи лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В 2010 году появится менее мощная базовая версия с 6-цилиндровым мотором, а также бензиново-электрический гибрид.

Мы выбрали самую мощную и оснащенную Panamera Turbo. Такие машины оснащаются только автоматической трансмиссией PDK с двойным сцеплением. Для менее мощных версий также доступна механическая коробка передач. Турбированный лимузин обладает мягким и в тоже время сверхбыстрым разгоном. Всего 4,2 секунды нужны ему для набора скорости 100 км/ч. С опциональным пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control можно разгоняться еще на 0,2 секунды быстрее.

Первые полторы сотни километров мы проехали по автобану. Жаль, что за пределами Германии нет дорог общего пользования без ограничения скорости! Если верить показаниям спидометра, наша максимальная скорость составила 315 км/ч. Впрочем, у штатного прибора может быть погрешность – ведь заявленная максимальная скорость "всего" 303 км/ч. Впечатляет тишина в салоне и послушность, с которыми Panamera разрезает пространство. Нервничать не приходится и в плавных поворотах немецких скоростных шоссе. Panamera создана для автобана – таковы были первые впечатления.

Затем наш путь проходил по узким дорогам в предгорьях Альп. Если на автобане управлять Panamera было проще и удобнее, чем "маленькими" Porsche, то при езде от виража к виражу стала заметна обратная разница. Мало кто усомнится, что Panamera обладает отличной управляемостью, но классический 911-й заметно легче проходит повороты. Лимузин длиной без малого пять метров не дает забыть, что за водителем не полочка для портфеля, а настоящие полноценные сиденья и багажник.

Совместить несовместное – спортивность с комфортабельностью – помогает подвеска нового типа. В дополнение к базовой с амортизаторами переменной жесткости предлагается новая адаптивная пневматическая подвеска. В каждом пневмоэлементе появился дополнительный объем воздуха, что позволяет более точно варьировать жесткость подвески в разных ситуациях. На большой скорости крены кузова остаются незаметными, а при небыстрой езде по неровной дороге кузов может подняться на два сантиметра.

Тестовая машина была оснащена стандартными тормозами. Их эффективность не терялась после частых замедлений с больших скоростей. Для еще большей уверенности предлагаются керамические – их можно узнать по желтым суппортам. Более легкая керамика улучшает комфорт на неровных дорогах, уменьшая неподрессоренные массы.

Инженеры Porsche нашли интересное решение в борьбе за улучшение аэродинамики. Они не стали портить силуэт машины спойлером, однако и обойтись без вспомогательных средств при езде со скоростью за 200 км/ч – трудно. В результате появился спойлер, спрятанный в крышку багажной двери. При нажатии кнопки или при наборе скорости 90 км/ч он автоматически поднимается и раскладывает свои крылья. При дальнейшем ускорении спойлер меняет угол атаки, улучшая прижимную силу на задней оси. И это – лишь одно из оригинальных решений, улучшающих аэродинамику и сокращающих расход топлива.

Литр 98-го бензина, на котором ездит Panamera, стоит в Германии около 1,30 евро. Поэтому экономичность – одна из важнейших задач для любого немецкого автопроизводителя. Технологичные моторы Porsche преуспели в этом показателе. Даже турбированный 4,8 л в смешанном цикле расходует немногим более 12 литров на сотню километров. Однако если хочешь насладиться максимальными скоростями, расход может вырасти до 20 литров. Хорошо, что топливный бак вмещает 100 литров – для российских владельцев это особенно важно, ведь 98-й бензин есть далеко не на каждой АЗС.

Как и салон, багажник Gran Turismo позволяет путешествовать вчетвером. Наши вещи: чемодан, рюкзак, большой кофр с видеокамерой и здоровенный штатив, - оставили достаточно места в багажном отделении. Лучше в нем бы смотрелись чемоданы Porsche Design, которые можно подобрать в один цвет с кузовом Panamera.

Под полом багажника спрятан ремкомплект для колеса и гигантский усилитель. Аудиосистема разрабатывалась совместно с немецкой фирмой Burmester, производящей аппаратуру категории Hi-End. Сложно описать уровень выдаваемого ею звука. Он удивил даже хозяина фирмы Дитера Бурместера: "В домашних условиях не создашь такой мощности и такой площади мембран в столь компактном пространстве". Добавим, что аудиосистемы Burmester для дома сравнимы по цене с самой Panamera – до сотни тысяч евро. Впрочем, автомобильное аудио стоит "всего" около 5 тысяч.

Если оценивать музыку цифрами, это 1000 Ватт звука, расходящиеся по салону через 16 колонок. Общая площадь мембран в динамиках - без малого четверть квадратного метра. Управляемая компьютером аудиосистема с помощью микрофона распознает шум от движения машины и компенсирует его. Звук меняется и в зависимости от того, насколько далеко отодвинуты передние кресла. Столь качественное звучание, кажется, может улучшить музыкальный вкус. Ведь при такой акустике хочется слушать симфонический оркестр, но точно не кваканье fm-диапазона.

Для тех, кто предпочтет музыке звук мотора, предлагается система, меняющая "голос" выхлопной системы. Это позволяет, например, тихонько отъехать от дома, а затем с ревом подъехать к клубу. Это для тех, кто любит шоу, но есть и масса более полезных опций.

Среди них – адаптивный круиз-контроль. Под передним бампером находится "третий глаз" – радар, контролирующий расстояние до впередиидущего авто. Система может сама сбросить газ, притормозить или полностью остановить машину, чтобы потом вновь набрать скорость, заданную подрулевым рычагом. Как и многое другое, эта функция предлагается в базовой комплектации для версии Turbo, а для S и 4S – в качестве опции.
Среди новинок в области безопасности - передние подушки безопасности, которые надуются лишь наполовину при менее значительной аварии – чтобы падать в них было мягче. Если дело дойдет до серьезного крушения, весь салон "Панамеры" станет большой подушкой.

На обратном пути я прокатился сзади. Места здесь достаточно, а, отодвинув до конца вперед переднее пассажирское кресло, можно сесть нога на ногу. Сиденья расположены низко, что создает дополнительное пространство над головой. Однако в отличие от представительских Mercedes или BMW вы сидите не на сидении, а в сидении. По уровню комфорта задние кресла уступают передним. Впрочем, любители комфорта могут заказать более удобные задние кресла с многочисленными электрорегулировками. Но все-таки лучше всего в этой машине сидеть за рулем.

Чтобы оказаться за рулем четрехместного спорткара, россиянам придется приготовить 5 млн 231 тысячу рублей за заднеприводную Panamera S. Самая дорогая турбо-версия обойдется в 7 млн 764 тысячи.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Porsche Panamera Turbo КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 4 Объем багажника, л 432/1250 (при при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4970 Ширина, мм 1931 Высота, мм 1418 Колесная база, мм 2920 МАССА Снаряженная масса, кг 1970 Полная масса, кг 2500 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом Рабочий объем, см3 4806 Расположение спереди, продольно Число клапанов 32 Максимальная мощность 500 л.с./368 кВт при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250-4500 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач роботизированная, 7-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 Максимальная скорость, км/ч 303 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 18 Загородный цикл, л 8,9 Смешанный цикл, л 12,2 Топливо АИ-98 Объем топливного бака, л 100 Стоимость тестируемого автомобиля 7 764 000 рублей
Категория: Авто | Просмотров: 829 | Добавил: witkom | Теги: Porsche Panamera тест драйф, Porsche Panamera проверили на автоб | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.