19:00 Главные автомобильные новинки осени | |
Несмотря на кризис, автопроизводители не отворачиваются от
премиум-сегмента. Этой осенью на Франкфуртском автосалоне покажут
серийные суперавтомобили и люксовые седаны. Немым укором им станут
ультраэкономичные “малыши” и другие практичные модели. 15 сентября откроет свои двери Франкфуртский автосалон – главное автомобильное мероприятие этой осени. О ряде новинок выставки достижений мирового автопрома стало известно уже сейчас. Некоторые подробности о готовящихся к презентации широкой публике моделях сообщает британский журнал Car. Правь, Британия! Компании Туманного Альбиона в попытках доказать миру, что не все потеряно для национального автопрома, снаряжают в поход на немецкие земли отряд могучих больших седанов. Во Франкфурте состоится премьера долгожданного Aston Martin Rapide, который нашумел еще в 2006 году, будучи показанным в статусе концепт-кара. Автомобиль создан в пику Porsche Panamera и вообще всем тем новомодным четырехдверкам премиум-сегмента, которые возомнили себя купе. Но Rapide особенный, очень английский. В его облике сплелись черты, характерные для суперкаров Aston Martin. Под капотом – V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 470 сил. Шасси алюминиевое, так что аппарат обещает быть легким, быстрым и хорошо управляемым. Интересно, что Rapide станет первым “Астоном”, который начнут собирать не на родине, а в австрийском Граце – на предприятии Magna Steyr. Jaguar покажет новый седан XJ. Автомобиль кардинально сменил “курс”. Он разорвал старые “связи” с прошлыми консервативными “икс-джеями”, но при этом остался подлинным Jaguar. Предусмотрена гамма моторов, куда войдет трехлитровый турбодизель, а также несколько вариантов пятилитрового бензинового V8. Самый неистовый двигатель с механическим нагнетателем выдает суперкаровские 510 сил. Широкое применение алюминия в шасси позволило сделать XJ на пару сотен килограммов легче ближайших немецких конкурентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе – 0,29. Bentley и Rolls-Royce привезут во Франкфурт образцы почти “беспредельной” роскоши. Компания Уолтера Бентли сподобилась обновить своего заслуженного “ветерана”, умопомрачительный седан Arnage. Замена ему пока что известна как Grand New Bentley или Project Kimberly. Это должен быть один из самых значимых и значительных автомобилей компании за последнее время. Сообщается, что автомобиль оснастят традиционным мотором V8 рабочим объемом 6,75 литра. На некоторые рынки будут поставлять машины, питающиеся биотопливом. Модель Rolls-Royce Ghost станет на ступеньку ниже гигантского Phantom. Хотя аппарат и называют бэби-Роллсом, это “привидение” будет совсем не маленьким, его длина 5399 мм. Двигатель V12 объемом 6,6 литра в 563 силы позволит бэби-Роллсу "выстреливать" до сотни за 4,7 секунды и “зависать” на 250 км/ч, ограниченных электроникой. Похоже, что его внешность будет перекликаться с обликом концептуального 200EX. Германское нашествие Предприятия группы Volkswagen покажут во Франкфурте VW Polo, Golf R и Audi A5. “Поло” интересен своей поразительной экономичностью и дружелюбием к окружающей среде. Турбодизельный 1,2 TDI Bluemotion поедает 3,3 литра на 100 км пробега и выделяет 87 граммов CO2 на каждый пройденный километр. Антиподом ему выступит Golf R20. Как следует из названия, новинка станет использовать мощную двухлитровую турбонаддувную “четверку”. Аппарат будет быстрее и резче, чем Golf GTI. Audi, люксовое подразделение концерна Volkswagen покажет практичный A5 Sportback, созданный на платформе Audi A4. Он выгодно дополнит семейство “пятерок”, в котором есть купе и кабриолет. Целая россыпь новинок ожидается на стенде BMW. Баварцы продемонстрируют необычный автомобиль 5-series GT. Его изюминка заключается в концепции: силуэт купе и роскошный интерьер, достойный BMW 7 серии, при этом функциональность и практичность универсала-“пятерки” Touring и кроссовера X5. Поодаль расположится забавный маленький вседорожник X1 и первые гибриды от Bayerische Motoren Werke – X6 ActiveHybrid и 7-series ActiveHybrid. Компанию им составит концептуальный Efficient Dynamics Concept. От Mercedes-Benz ожидается дебют нового универсала E-Klasse. Но это для затравки, ведь ключевым экспонатом станет суперкар SLS по мотивам культового 300SL Gullwing 1954 года. В лучах софитов предстанет болид со схожими пропорциями, обводами и дверьми типа “крыло чайки”. В его арсенале почти идеально одинаковая развесовка по осям, двигатель V8 объемом 6,2 литра, разгон до сотни за 3,8 секунды и скоростной предел свыше 300 км/ч. Серьезные дебюты пройдут у Porsche и Opel. Из Цуффенхаузена прибудет обновленный 911 Turbo – более мощный, быстрый и с улучшенной управляемостью. Теперь у него мотор 3,8 литра в 500 сил. Ураганный болид способен ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды. А опелевцы покажут следующее, шестое поколение Astra. Север и Юг Скандинавский полуостров выставляет свою гордость – новое поколение SAAB 9-5, построенное на общей платформе с Opel Insignia. Шведский “самолет” остался верен себе – у не все тот же фирменный узнаваемый облик и двигатели с турбонагнетателями. Citroen DS3. Южная Европа в долгу не останется. Peugeot припасла для Франкфурта RC Z, который станет конкурировать с Audi TT. Второй дебютант от французского лагеря – модель 5008. Минивэн должен потеснить на рынке Renault Scenic, Citroen Grand Picasso и Opel Zafira. Citroen сделает ставку на компактные машины: на шоу представят новый C3, который стал гораздо симпатичнее предшественника. Кроме того, будет DS, но не 19. “Богиня” XXI века получила индекс 3 и является стильной трехдверкой автомобиля C3. Итальянцы привезут страстный, экспрессивный Ferrari 458 Italia. Суперкар в лучшем своем проявлении “нафарширован” формульными технологиями. Высокофорсированный V8 позволяет катапультироваться до первой сотни за 3,4 секунды, а тормозной путь с этой скорости равен всего 32,5 метрам. Гости с Востока Известно, что Франкфурт посетит Kia. Корейская компания выставит обновленный Cee’d, а также новую Sorento. Hyundai покажет ix35 – замену для Tucson. Интересный автомобиль прибудет из Японии. Это концептуальная Mazda MX-5 Superlight, напоминающая гоночный болид. Создатели посадили аппарат на “диету”: тотальное снижение массы сделало автомобиль шустрее и экономичнее. О китайских компаниях ничего не сообщается. | |
|
Всего комментариев: 0 | |