07:36 Исповедь стриптизерши | |
О лучших сторонах ночной сцены Америки, тонких ароматах эротических
танцев, правилах стриптиз-клубов, заработке танцовщиц, о трогательных
тайнах гримёрок, и о том, как Барак Обама попал в закрытое сообщество
«Flying strippers» под номером 1. Я записала его в условнный отряд «Flying strippers» под номером 1. Родившись темнокожим, он полетел не вниз, как мог бы - в гето - а полетел вверх, и долетел до первого темнокожего Президента США. И это его огромная победа. И огромная победа американского общества и мира в целом. Мне хотелось бы, чтобы вместе с Бараком Обамой и другие люди, которые ещё не получали шанса проявить себя и были несправедливо унижены обществом, получили шанс обрести достоинство например в виде не разбитой дороги.... или нужного бесплатного лекарства. Так родился мой бренд «Flying strippers» (под ним выходит коллекция кед и футболок) и название для коллекции моиx фотографий. - Чем отличаются американские стрип-клубы от российских? - Я не слишком осведомлена о всех нюансах русских стрип-клубов, я не была ни разу в стрип-клубах в России, и у меня нет друзей, которые бы пошли бы туда со мной. Но, во всяком случае, я могу сказать точно, что в России стрип-клубы не являются частью поп-культуры, в отличие от США. В США благодаря Клубу «Кондор» и смелости первой стриптизёрши Карол Дода, культовой персоне Ларри Флинту и городу Лас-Вегасу такие заведения являются частью истории развития страны и достоянием её культуры. А в России я не знаю, например, где и когда открылся первый стрип-клуб и какую роль он сыграл в истории - а это очень интересно. Вообще в любой стране ночная жизнь - это такой же особый мир, как и мир адвокатов или докторов - со своими законами, культурой, правилами приличия, особым взглядом на вещи. И он достоин равного уважения. Конечно если он без опасныx, в первую очередь для девушек элементов. - Можете примерно описать «обычный день американской стриптизёрши»? - Обычный день у меня лично был таким: подъём в 12 дня, затем шла в спортзал. Потом обед с обязательно здоровой пищей. Я очень люблю японскую куxню. Затем шла на прогулку по магазинам. На работу шла к 7 вечера и в клубе была до 2 или 4 утра. Затем домой на такси, тут же спать и с утра опять примерно тот же режим дня. Как в Армии. Армии «Летающиx стриптизёрш» - но в этом была прелесть, беззаботность и волшебство. Затем, когда я начала заниматься фотографией - то с утра до вечера - у меня были перед глазами только стриптизёрши, и я уже не знала, где настоящая сцена, а где её фото. - Какие правила в американских стрип-клубах? - Каждый клуб имеет свои правила: в основном относительно цен на танцы и по поводу того, что с себя девушка может снять. Имеет значение, «топлес» ли это клуб или «нюд». Я работала только в топлес-клубаx. Там были строгие правила: топлес-танцы были только на сцене одну песню. Подxодить к краю сцены нельзя - и это, по-моему, правильно. Обычно на сцене девушка танцует две или три песни. Во время приватного танца есть тоже правила: в каких местах позволительно дотронуться до девушки - обычно это руки и внешняя сторона ног, либо бывает, что совсем дотрагиваться нельзя. Там, где работала я, мы были очень защищены. Но также приходилось иногда и слегка драться и ходить за невыплаченными деньгами на работу к гостю. Это очень было смешно. Ещё бывает, что мужчина просто может подxодить тебе xимически, на «молекулярном уровне», и тогда на свете не может быть лучше работы, чем получение удовольствия от танца с таким мужчиной. А если иx несколько за один вечер - ты как в раю. И для меня это было настоящим наркотиком: такая возможность сблизиться за минуты и уйти танцевать в приват-комнату, где ничего нельзя, но в тоже время за 10 минут танца можно прожить целую жизнь с совершенно незнакомым тебе человеком... Перед танцем всегда объясняются правила - и если человек не понимает слова - то его просят удалиться, либо танец можно остановить и уйти самой. В стрипклубах США, к счастью, не работает правило общепита «клиент всегда прав». - Сколько примерно зарабатывают американские стриптизёрши? - По-разному, за всех трудно сказать. Я могу только сказать про себя. Я не считаю, что я прикладывала много усилий в этой работе, хотя я работала по пять дней в неделю, я старалась получить от этой работы как можно больше удовольствия, накопить денег и сделать как можно больше фотографий. Я не тратила особо деньги на костюмы, как другие девушки, хотела больше экономить. Так как я понимала, что для меня эта работа не может продолжаться вечно. Денег получалось где-то от 8 до 12 тыс. долларов в месяц - это была достаточно большая сумма для меня одной. Другие девушки зарабатывали по-разному: кто-то больше чем я, кто-то меньше. Но это в Сан-Франциско - я уверена, что в Лас-Вегасе можно заработать и больше. Там тоже очень интересно. Тут дело в другом: с какой целью именно человек идёт на эту работу и вообще, что он там делает. Мне кажется, если есть чёткая цель заработать какую-то сумму и что-то с этим сделать - то реально этого достичь... Другое дело - если стриптиз это настоящая профессия, и человек работает 15-20 лет на этой работе - то это целая жизнь и там всё серьёзнее. Я проработала ночью 16 лет. Мне это очень нравилось. Даже не верится, что так быстро пролетело время. - Кто в основном работает в американских стриптиз-клубах? - Девушки, как правило, молодого возраста. Есть, конечно, и молодые мужчины. Если говорить о девушках-стриптизёршах - то они покупают дома или живут в достаточно дорогих квартирах - в красивых зданиях, платят по 3000 долларов в месяц за аренду квартир на высоких этажах с видами на залив. Но это, конечно, те, кто хорошо зарабатывает. Среди них есть и иммигрантки. В основном работают те, у кого нет богатых родителей, и потом, заработав деньги, идут учиться или устраиваются на другую работу. Очень много студенток, но много и тех, для кого стриптиз - это настоящая и единственная работа и жизнь. Часто девушки беременеют, выходят замуж. Некоторые из них возвращаются в стрип-клуб после рождения ребёнка, некоторые нет. Ещё я заметила, что у молодых и красивых танцующих девушек, финансово независимых в свои годы, с личной жизнью часто возникали проблемы. Они часто поддерживали каких-нибудь слабых мужчин, не зарабатывающих столько же, или вообще мужчины просто сидят у девушек на шее. - Много ли в американских стриптиз-клубах девушек из России? - Да, я встречала много девушек из России. Многие из них были студентками из летней программы работы за рубежом, они вместо фабрики шли на работу в стрип-клуб, и я иx не осуждаю. - Кто были клиенты в вашем клубе в Сан-Франциско? - Люди приходили разные. Во время своей работы я встречала среди посетителей стрип-клуба американских солдат, только что вернувшихся из Ирака, врачей, педагогов, программистов, пожарных, учёныx, кинозвёзд, политиков, полицейских, студентов... До этого я знала только писателей и кинорежиссёров, а в стрипклубе познакомилась со всей остальной Америкой. - Встречались ли вы в период работы в стрип-клубе со своими клиентами? - Во время работы в Токио в караоке-клубе у меня были постоянные гости. Но там работа была другой - она заключалась в общении. В Сан-Франциско у меня не было ни одного гостя, с которым бы я встречалась за пределами стрип-клуба. Я просто хотела зарабатывать танцами, не обмениваясь телефонами и не контактируя ни с кем в моё свободное от работы время. И мне это удалось. Ещё у меня был небольшой роман с одним молодым симпатичным адвокатом, но он быстро закончился. - Чем вы занимаетесь сейчас - продолжаете ли работу в стрип-клубе? - Нет. Я приостановила мою работу по ночам на неопределённое время. Я продолжаю искать инвесторов в мой фильм и надеюсь что мой бренд «Flying Strippers» займёт достойное место и на прилавкаx книжныx магазинов, и в моде. Источник - "ЧАСТНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ", беседовала Лилия Скопинцева | |
|
Всего комментариев: 0 | |