16:20 Насколько безопасны автомобили Lada | |
Российский автогигант АвтоВАЗ провел серию краш-тестов самых популярных
автомобилей в своем модельном ряду. При этом производитель опирался на
Правила Европейской Экономической Комиссии (Euro NCAP). Европейские стандарты предписывают производителю проводить инспекционные ударные испытания с целью контроля производственной технологии и качества комплектующих ежегодно. Недавно АвтоВАЗ разбил только сошедшие с конвейера Lada Kalina и Priora, самые популярные модели волжского автозавода, проверяя машины на "профпригодность" - соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности. Как говорится в сообщении компании, были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. Также проводились тесты по методике, аналогичной европейской системе Euro NCAP, которая предполагает имитацию ударов на скорости 64 км/ч. При этом особое внимание уделялось тестам новой модели – универсалу Lada Priora, который был выпущен на рынок летом текущего года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований Euro NCAP с уровнем безопасности "три звезды". По результатам краш-тестов АвтоВАЗ заявил, что модели Lada Kalina и Lada Priora соответствуют европейским и российским нормам пассивной безопасности, не назвав тем не менее конкретных данных, полученных после краш-тестов. Напомним, что в основным мировых системах тестирования авто на безопасность, модели получают "звезды" в зависимости от результатов. Максимальное количество "звезд" - пять. До конца текущего года АвтоВАЗ намерен провести тесты "Приоры" с бамперами новой конструкции, готовясь к выполнению новых норм по защите пешеходов. Напомним, что в настоящее время в Европе и в США все больше внимания уделяется именно защите пешеходов. Кроме того, волжский автозавод уже начал работы по внедрению боковых подушек безопасности на моделях Kalina и Priora. | |
|
Всего комментариев: 0 | |