14:08 Названы самые популярные авто в России | |
Названы самые популярные авто в России Продажи легковых авто в этом месяце лишь немного превысили 100 тысяч, что на 46% ниже по сравнению с ноябрем 2008 года, который в связи с началом кризиса прошлой осенью и так показывал не лучшие результаты. В целом в январе-ноябре авторынок России уменьшился ровно вдвое. Самой продаваемой маркой по итогам 11 месяцев стала российская Lada, второе место занял бренд Chevrolet, третье - Ford. Chevrolet лидирует в сегменте иномарок уже несколько месяцев подряд. В связи с финансовым кризисом интерес российских покупателей сместился в сторону более дешевых автомобилей: то есть российских или бюджетных иномарок. А самой популярной иномаркой в последнее время является Renault Logan, который можно назвать самым дешевым из европейских автомобилей, продаваемых в России. В ноябре бюджетная иномарка не только увеличила отрыв от бывшего лидера рейтинга, модели Ford Focus, но и показала рост продаж (на 8%), тогда как все остальные иномарки остаются в минусе. Первая пятерка самых продаваемых автомобилей в России в ноябре не изменилась. На первом месте Lada Priora, на втором – Samara, далее Logan, вазовская "классика" и Kalina. Самым большим провалом в продажах в ноябре ( из 25 самых продаваемых моделей на российском рынке) отличилась, как ни странно, Toyota Corolla – продажи модели упали на 90% по сравнению с прошлогодним ноябрем. По мнению участников рынка, год для российского авторынка завершится примерно так же, как последние несколько месяцев – падением на 40-50%, то есть фактически в 2009 году в России будет продано порядка 1,4 млн легковых автомобилей. Как сообщает "Коммерсант", глава комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас рекомендовал российскому правительству вернуть пошлины на импорт новых иномарок на уровень 2008 года, то есть фактически отменить решение о повышении ставки на 5% (до 30%). На что директор департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга Алексей Рахманов ответил, что "в кризисной ситуации приоритет министерства - это стимулирование производства автомобилей внутри России, а не их прямой импорт, и в этой связи действующие пошлины - оправданная временная антикризисная мера". | |
|
Всего комментариев: 0 | |