11:32 Одри = Шанель | |
Сюжетом фильма стала биография Коко Шанель до того, как она стала известным дизайнером, потому что именно об этом периоде ее жизни известно совсем немногое – мало правды и много слухов, потому что сама Коко тщательно все скрывала. Она была из очень-очень бедной семьи, ее мать умерла, когда она была еще ребенком, и отец оставил ее в сиротском приюте. И при этом она смогла добиться успеха самостоятельно – эдакая self-made woman, как говорят в Америке. По-моему, очень интересная история. Когда я сама была тинейджером, у меня был комплекс из-за того, что мое детство было слишком нормальным. Наверное, поэтому я все чаще играю именно сирот… Втайне я очень хотела получить эту роль, потому что сам образ Коко и ее дух, ее влияние на моду и на женщин – это меня по-настоящему восхищало. Я хотела сыграть именно такой характер – целеустремленный, строгий, иногда даже жесткий. До этого я играла вымышленных героинь – это гораздо легче, чем играть Шанель, потому что у людей сложилось свое представление о ней по биографиям или фильмам. Перед съемками я много читала о Шанель, смотрела ее фотографии, чтобы разгадать ее характер. Режиссер дала мне большую свободу самовыражения, поэтому думаю, что я смогла вложить частичку себя в мою героиню. Анн Фонтен позволила мне самой доработать характер Коко через поиск разных аспектов этой роли, быть искренней, доброй и одновременно властной и гордой. Чуткость Анн и ее четкое видение характера Коко и всей истории помогли мне на съемочной площадке. Для меня не имеет значения, кто на площадке режиссер – мужчина или женщина. Я просто включаюсь в процесс и не смотрю на какие-то вещи субъективно. Но в случае с Шанель то, что Анн – женщина, сыграло главную роль. Ей было легче прочувствовать такой сильный многогранный характер моей героини. Коко прожила длинную жизнь, про нее можно было бы снять 10 фильмов. В ее жизни были и любовь, и трагедия, и множество мужчин, которые волновали ее сердце. И, конечно, ее изобретения – духи, аксессуары, одежда – все это было революционным, хотя сейчас кажется таким обыденным. Коко смогла перевернуть мир моды, потому что она смогла перевернуть собственную жизнь. Одежда для нее не была чем-то поверхностным, это было отражение ее характера. По этой причине ее стиль до сих пор популярен, он вне моды. Мне близко ее отношение к стилю: для меня моя одежда – это персональное самовыражение, а не мимолетное веяние моды. Меня можно назвать несовременной, может быть, даже дикой. Парижский шоу-бизнес и все эти светские тусовки – это не для меня. В этом мы с Коко и отличаемся друг от друга. Но мне близко то, что она создала этот мужественно-женственный стиль. Мне самой он очень нравится. Нет, Коко была не холодной, она просто была прямолинейной женщиной без эмоций. Но если вы посмотрите ее интервью, вы увидите, сколько в ней было экспрессии; на детских фото она всегда гримасничала. Во Франции мы называем таких людей pudique – сдержанные. Это люди, которые держат и любовь, и боль глубоко внутри. Совсем недавно я закончила съемки в новой комедии Пьера Сальвадори – мы с ним уже работали вместе в 2006 году над фильмом «Красотка». В его новом фильме я играю девушку, которая работает в салоне, чтобы угодить матери. Мать играет актриса Натали Бей. Это кино про сложные отношения детей и родителей, очень запутанная история с элементами фарса. Автор: Любовь Зазова, специально для WomanJournal.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |