13:15 Окончательное утверждение облика современного мотоцикла. | |
Собственно технического устройства мотоцикла, а также его внешний облик окончательно сложился к началу двадцатого столетия. При этом кстати, не осталось и следа от впечатляющего разнообразия конструкций мотоциклов, которое наблюдалось в последние десять лет девятнадцатого века. Причём двухколёсным мотоцикл стал решительно, а трициклы понемногу в"вымерли" за пять лет, а неустойчивость на поворотах их сгубила окончательно. Ведь на дорогах начала двадцатого века было ещё достаточно много ям и ухабов и принимали их колёса идущие след в след, а установить третье, причём каждое со своей траекторией не представлялось возможным. Также и мотор окончательно переместился а нижнюю часть рамы. Причём чаще всего мотор устанавливался внутри рамы, а точнее в вершину нижнего угла рамы и таким образом мотор становился сам частью несущей конструкции. Правда мотор довольно часто подвешивался к трубе рамы расположенной спереди. | |
|
Всего комментариев: 0 | |