Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 18 » Развод ГИБДД - практика: ловушка
23:32
Развод ГИБДД - практика: ловушка

В редакцию Finamauto пришло письмо, в котором рассказывается о том, как московские работники ГИБДД пользуются отсутствием необходимых знаков, лишая прав сотни автомобилистов.

Собственно, вот это письмо:

«На пересечении улицы Новомосковской и Звездного бульвара (см. фото со спутника - прим. редакции) группой сотрудников ДПС из Управления ГИБДД по СВАО, а точнее оборотней в погонах из ДПС, создана ловушка для добропорядочных граждан.

Эта ловушка активно используется на протяжении уже более половины года (в письме рассказывается о событиях начала 2008 года (прим. редакции)) и намеренно сохраняется в целях личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам.

Суть происходящего в том, что дорожная разметка и дорожные знаки в этом месте установлены с нарушением 3.2.26 ГОСТ 23457-86. Единственный знак 5.13.2, указывающий на существование встречной полосы движения для общественного транспорта, укреплен высоко за светофором (см. фото - прим. редакции), находящимся справа от проезжей части, на расстоянии 1,5 м. Знак практически не виден для водителя, который двигается по левому ряду, так как крупногабаритный и среднегабаритный транспорт, двигающийся по правой полосе, загораживает этот знак.

Слева знак 5.13.2 не дублируется, как это предписано 3.2.26 ГОСТ 23457-86. В то же время существующая дорожная разметка выводит водителя левого ряда прямо на встречную полосу

В следствии вышеизложенных обстоятельств любой водитель, не видя знака и следуя по обманной дорожной разметке, с неизбежностью выезжает на встречную полосу и попадает в ловушку административного правонарушения ст. 12.15.4 КРФоАП, расставленную оборотнями в погонах из ДПС.

Событие регулярно повторяется на протяжении уже более чем 6-ти месяцев.

За этот период (начала 2008 г.) по свидетельству Боборыкина Игоря Анатольевича сотрудника суда (судебный участок № 311) работающего в канцелярии мирового судьи Гаврилиной Светланы Анатольевны, лишены прав уже более 100 человек! Именно на этом повороте со Звездного бульвара на ул. Новомосковская, именно по причине выезда на встречную полосу, именно по причине квалификации действий граждан по ст. 12.15.4 КРФоАП .

Возникает закономерный вопрос: а почему это граждане разного возраста, опыта, образования, квалификации, социального статуса регулярно совершают правонарушение именно на этом перекрестке выезжая на встречную полосу движения на протяжении уже как минимум полу года, а возможно и больше?

Ответ очевиден: любой водитель, который не живет в этом районе и не знает о существовании встречной полосы для общественного транспорта в условиях, когда знак 5.13.2 загораживается крупногабаритным транспортом не может его увидеть, обречен совершить правонарушение и дать взятку оборотнями в погонах из ДПС под угрозой лишения прав на 4 месяца.

Исходя из статистики из судебного участка № 311 и предположения что лишь каждый седьмой водитель отказывается давать взятку можно сделать вывод, что в период с начала года на этом месте было совершено около 700 выездов на встречную полосу. При средней величине взятки легко посчитать сколько рублей «прилипло» к рукам недобросовестных сотрудников ДПС.

Сам факт того, что событие регулярно повторяется, является прямым свидетельством того, что данная ситуация намеренно создана и умышленно сохраняется группой лиц в погонах из числа сотрудников ГИБДД УВД СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУГА для личного обогащения, а так же выполнения плана по протоколам в случаях когда попадаются строптивые водители.

Прямым подтверждением особого внимания сотрудников ДПС к пересечению Новомосковской и Звездного бульвара является также факт повышенной концентрации машин ДПС на площадке непосредственно перед этим перекрестком.

Две-три машины, в каждой из которых находится по два сотрудника ДПС можно видеть практически каждый рабочий день рядом с этим перекрестком в разное время дня (чаще во второй половине дня, так как поток машин в это время возрастает). Такая концентрация сотрудников ДПС легко объясняется необходимостью «принять» всех нарушителей, которые идут непрерывным потоком минимум по 1-3 нарушителя в час.

Технология проста и понятна даже непосвященному: в то время как в одной машине ведется беседа с очередным нарушителем, в другой машине принимаются деньги (взятка-откуп) и в третьей машине оформляется протокол на строптивых.

При этом формальный подход в оценке ситуации со стороны судебных органов первых инстанций, выпекающих постановления о лишении прав без изучения деталей происходящего, фактически поддерживает противоправные действия сотрудников ДПС и позволяет оборотням в погонах продолжать использовать ловушку для личного обогащения.

Сохранение нынешней ситуации, а именно отсутствие должной дорожной разметки и дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 23457-86 на данном участке дорог является угрозой здоровью и жизни граждан Российской Федерации.

Каждый день воспроизводится ситуация, в которой при неблагоприятном стечении обстоятельств может произойти авария, которая может привести к увечьям и даже гибели людей.»

К письму прилагались фотографии перекрестка, сделанные летом 2008 года.

Мы поехали на место, чтобы детально изучить злополучный перекресток. От знакомых автомобилистов, живущих в этом районе Москвы, мы узнали, что машины ГИБДД стоят там регулярно и по сей день.

Но приехав на место, обнаружили, что знак 5.13.2 в соответствии с ГОСТ 23457-86 уже установлен. Что касается разметки, то ее практически не видно, особенно под зимним налетом; местами она стерта. Убедиться в этом можно по сделанным фотографиям (зимние снимки).

Тогда почему же на этом перекрестке до сих пор дежурит по несколько экипажей ГИБДД? Ведь просто так наряды им на «тухлое» место никто выписывать не станет. Ежедневно. На несколько патрульных машин.

Понаблюдав некоторое время за движением автомобилей, стало все понятно. Даже не в час пик, на свободной дороге автомобили заезжают на полосу встречного движения для общественного транспорта. И даже не одним колесом. Поэтому и разметка там стерта, что прекрасно видно на фотографии. Еще на фотографии виден след грузового автомобиля, ясно демонстрирующий популярную траекторию левого ряда. Видно и то, что грузовик метил в повороте в правый ряд. Если бы ему пришлось втискиваться в левый ряд, то он вытянулся бы на встречке в полный рост. Оказывается, повернуть здесь налево иначе просто невозможно. Справа поджимает правый ряд, который, в свою очередь в часы пик поджимается потоком машин, ползущим по Новомосковской улице. Дабы избежать столкновения, водителям приходится корректировать свою траекторию и заезжать левым колесом на встречную полосу, сглаживая крутизну поворота (90 градусов через 3 метра). Обратите внимание на поворачивающие на фотографиях автомобили – все они (что на зимних, что на летних) несколько метров едут по "встречке", причем под таким углом, который вполне позволяет квалифицировать этот маневр, как езду по полосе встречного движения.

Если грамотно поставить патрульный автомобиль, так, чтобы видеокамера фиксировала траекторию движения автомобилей не достаточно четко, то «нарушителей» найдется немало. Вот такой оптический обман. Сотрудники ГИБДД часто им пользуются, особенно, когда хотят зафиксировать «проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора»: где именно едет автомобиль в то время, когда загорается красный – не понятно.

Но вернемся к нашему случаю. Давайте разберемся. Что говорит КоАП: статья 12.15 ч.4 «Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Наказание - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Но посмотрите в упоминающуюся часть 3 этой статьи: «Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия» - наш случай! Наказание - штраф - от 1000 до 1500 рублей. Об этом необходимо говорить сотруднику ГИБДД на месте, либо, если он упрется, доказывать жизнеспособность этого пункта КоАП в суде. А как же те 100 автомобилистов, о которых говорится в письме и которых лишили прав? Неужели они не прочитали часть 3? Наверное, читали, но все зависит от видеозаписи.

Возникает еще один вопрос. Если ГИБДД даже в названии своем имеет прямое указание на безопасность («… БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения»), то почему вместо того, чтобы сделать проезд этого перекрестка безопасным, она наоборот пользуется его опасностью? Вопрос, конечно, риторический.

Сегодня придраться на перекрестке Звездного бульвара и Новомосковской улицы не к чему – все по закону и по госту. Разметка стерта, но это наблюдается повсеместно. И все же кое-что сделать можно – перерисовать сплошную линию (сделать короче), сдвинуть несуществующую стоп-линию для общественного транспорта чуть дальше от перекрестка и тем самым прекратить провокацию автомобилистов. Но кому это надо, тем более что закон делать это не заставляет?

Вот так у нас в стране порой случается – все по закону, но следовать этому закону, не нарушив законов физики, невозможно.

В заключении – совет: если вы заметили патрульный автомобиль ГИБДД – будьте предельно внимательны. Просто так наряды сотрудникам ГИБДД уже давно не выдаются. Их посылают на проверенные «хлебные» места, наподобие описанного перекрестка. Особенно будьте внимательны и предельно корректны, если сотрудники ГИБДД даже не пытаются прятаться – это значит, что место, по которому вы едете весьма и весьма неблагоприятно для автомобилистов.
Категория: Авто | Просмотров: 794 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.