Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Способы запуска двигателя в условиях сильного мороза
08:35
Способы запуска двигателя в условиях сильного мороза

В зимний период времени многие автолюбители сталкиваются с проблемой запуска двигателя в мороз.

По словам специалистов Могаса, самыми важными показателями при условиях пуска двигателя в сильные морозы является состояние масла внутри мотора (оно должно быть предназначено для работы при низких температурах), а также наличие хорошего аккумулятора. Конечно, большая часть автомобилистов, не прислушивается к предстоящему прогнозу погоду, вернее, понижению температуры окружающего воздуха, и не подготавливают свой автомобиль (не меняют по необходимости моторное масло и не подзаряжают аккумулятор) к таким условиям. Поэтому при наступлении морозов оставшейся части владельцев авто приходится на ходу пытаться завести мотор. Конечно, всегда остается вариант «прикуривания» от соседского автомобиля, однако не всегда в наличии есть провода для прикуривания необходимой длины.

Раньше многие специалисты советовали заносить аккумулятор в тёплое помещение (дом или квартиру) на ночь, но с появлением на автомобилях электрических замков, делать этого не рекомендуется, так как после снятия батареи внутрь автомобиля можно не попасть. Даже открыть ключом двери не получится, потому что личинки замков застынут. Если не снимать аккумулятор с автомобиля при морозе, то его надо прогреть. Для этого кратковременно включаются фары дальнего света, а чтобы не перегрузить батарею питания авто нужно во время запуска двигателя необходимо не спеша утопить педаль сцепления. В этом случае будет недостаточно положения «нейтралки» т.е. нейтрального положения рычага переключения коробки передач, так как при отпускании педали движку надо крутить как ведомый диск и вал коробки передач. Даже если двигатель завёлся, то не следует сразу бросать педаль сцепления, а подержать её ещё некоторое время. Если отпустить сразу же педаль после пуска мотора, он может заглохнуть и больше не завестись. Ко всему этому не рекомендуется долго крутить стартёр, лучше всего дать отдохнуть аккумулятору и через определённое время повторить попытку. Как утверждают в Moto Valve, иногда требуется сделать по 10-15 циклов запуска двигателя, пока он, наконец, запустится. И последнее, что нужно сделать при пуске мотора в мороз – это использовать специальный спрей для быстрого пуска двигателя, который лучше распылять у входного отверстия воздуха карбюратора или воздушного фильтра.

Если у вас получилось запустить двигатель в мороз, прогрейте его хотя бы несколько минут, чтобы охлаждающая жидкость немного нагрелась, иначе поршни внутри цилиндров начинают расширятся от нагрева, а стенки цилиндра ещё холодные. При резком наборе оборотов, а также при езде на высоких оборотах (свыше 2 тысяч) и холодном двигателе, поршни могут застучать (особенно это характерно для некоторых «удешевленных» вариантов двигателей, в частности серии CFN(A) от VAG (ставится на популярные в России VW Polo Sedan, Skoda Fabia II, и некоторые другие модели концерна), провоцируя скорый выход двигателя из строя, при регулярном несоблюдении «правила прогрева».


Категория: Авто | Просмотров: 684 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.