Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 12 » ТЕСТ-ДРАЙВ: Скромное обаяние кабриолета Lexus
07:57
ТЕСТ-ДРАЙВ: Скромное обаяние кабриолета Lexus
ТЕСТ-ДРАЙВ: Скромное обаяние кабриолета Lexus
ТЕСТ-ДРАЙВ: Скромное обаяние кабриолета Lexus
В арсенале марки Lexus появился новый кабриолет. Вместо модели SC430, снятой с производства, японцы предложили менее дорогую машину со складной крышей – IS250C. Как следует из названия, кабриолет был сделан на базе популярного седана IS.

Несмотря на внешнее сходство, почти все кузовные детали пришлось переделать. От седана остались капот, фары, дверные ручки и зеркала. Сильнее всего изменилась корма. Ее пришлось изрядно удлинить, чтобы уместить трехсекционную металлическую крышу. В результате задняя часть машины выглядит наиболее спорно.

Главное в кабриолете - это, конечно же, крыша. У Lexus она складывается за 20 секунд - отличный результат. Механизм работает почти бесшумно, но воспользоваться им можно лишь на стоящем автомобиле. При манипуляциях с крышей парктроники контролируют пространство за автомобилем. Это необходимо, потому что при открывании и закрывании крышка багажника выходит за границу заднего бампера. Это нужно, чтобы не повредить конструкцию. При сложенной крыше место в багажнике сокращается с 583 до 235 л. Это значит, сюда поместится набор для пикника, ракетки для бандминтона и пара пледов.

Салон, обтянутый белой кожей, с деревянными вставками, выглядит роскошно и создает хорошее настроение, за что ему легко можно простить непрактичность, вернее маркость. Практичность здесь как раз на высшем уровне.

Водительское кресло – верх удобства. Оба передних сиденья снабжены подогревом и вентиляцией. Настраиваемая по углу и по вылету рулевая колонка входит в базовую комплектацию. Оптитронная приборная доска подстраивается под освещенность. Данные всегда хорошо видны, чего нельзя сказать о центральном дисплее, на который выведены все основные сервисные функции. При открытой крыше он бликует на солнце.

К недочетам можно отнести скучноватую переднюю панель и болты, выглядывающие на ступице при повороте руля. Это несколько не вяжется с общим премиальным настроением этого автомобиля. Ведь Lexus оснастил свой кабриолет по высшему разряду.

В комплектацию входят биксеноновые фары с функцией поворотного света, светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, жесткий диск на 40 Гб, а в подлокотнике спрятаны USB и аудио-разъемы.

Аудио- и климатическая системы подстраиваются под условия движения. К примеру, кондиционер меняет направление, объем и температуру подаваемого воздуха в зависимости от того, открыта ли крыша и стекла, с какой скоростью вы движетесь.

Японские инженеры хорошо справились с потоками воздуха при езде с открытым верхом. На прогулочных скоростях ветер в салон почти не попадает. При скорости 60 км/ч с открытой крышей и поднятыми стеклами в салоне практически не дует. С опущенными стеклами (так японский кабриолет лучше смотрится) дует сильнее, но в салоне все еще комфортно. С ростом скорости становится менее комфортно, особенно пассажирам задних сидений, где завихрений куда больше.

Для прохода назад, достаточно нажать кнопку. Двери у кабриолета намного длиннее, чем в седане, и проход получается достаточно широкий. Сами сиденья – почти столь же роскошны, но поместится здесь не каждый. Скажем, за водителем моего роста (183 см), я смогу сесть, лишь разведя колени в стороны.

Lexus оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью в 208 л.с. В разгоне до зачетных 100 км/ч кабриолет около секунды уступает седану – ровно 9 секунд нужно ему на такое ускорение. Мотор работает очень мягко и плавно, без рывков и вибраций. Благодаря комфортной подвеске в салон доносятся лишь звуки от проезда неровностей. К езде в критических режимах, на грани потери сцепления с дорогой - машина не располагает.

Главное ощущение от управления "Лексусом" – это постоянная забота электроники. Единый комплекс систем управляет динамикой автомобиля: крутящим моментом двигателя, курсовой устойчивостью, тормозами, рулевым управлением. Электроника бережет нервы водителя и пассажиров и незаметно вмешивается в управление автомобилем до возникновения критической ситуации. Компьютер настолько контролирует машину, что будущий владелец может даже и не узнать, какие колеса крутит двигатель. Кстати, ведущая ось - задняя.

Подобный "неспортивный" характер присущ и другим моделям Toyota и Lexus, для которых также свойственна строгая неотключаемая система стабилизации - ориентация на безопасность движения. Некоторым японским машинам хочется пожелать больших драйверских амбиций, но в случае с кабриолетом таких претензий не возникает.

Ведь этот автомобиль создан для солнечных дней и безмятежных загородных путешествий. За рулем Lexus вы не будете "сливаться с автомобилем", не поставите рекорд скорости, не будете слушать рев мотора или испытывать перегрузки в силовых скольжениях. Зато этот автомобиль умеет быть ненавязчивым, оставляя место для самого главного – красивой природы, пения птиц и вашего хорошего настроения.

Чтобы поддаться "скромному обаянию буржуазии" и купить японский кабриолет, придется заплатить не менее 2 млн 250 тысяч рублей. Это на полмиллиона дороже седана IS в аналогичной комплектации. Ближайший конкурент - кабриолет Infiniti G с более мощным мотором и ценой от 2,5 миллионов рублей.

Источник: Дни.ру
Категория: Авто | Просмотров: 731 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.