14:18 Тимур Бекмамбетов и "Черная молния" | |
31 декабря в прокат выходит фильм «Черная молния». Продюсер фильма
Тимур Бекмамбетов рассказал, как родилась идея проекта, нужен ли России
собственный супергерой и как изменился бренд российского кино
заграницей.
Откуда взялась идея «Черной молнии»? Это первый в России фильм о супергерое. Машина – это только костюм, устройство, которое делает персонажа супергероем. Наш герой – обычный студент, каких миллионы. Но его жизненный путь привел к осознанию, что служение – это путь, который делает человека человеком. В России, к сожалению, такого фильма еще сделано не было. Я уверен, что людям хочется знать, что есть кто-то, кто о них заботится и на кого им хочется быть похожими. Готовитесь ли Вы к съемкам продолжения фильма «Особо опасен»? Мы сейчас начинаем готовиться к следующему проекту, где, я надеюсь, Анджелина Джоли будет играть одну из ролей. Съемки должны начаться этой зимой. В следующем фильме будет много нового, и по кривой будут летать не только пули, но и ракеты. Потому что движение объекта по дуге стало частью драматургии фильма. Все, что ты делаешь в кадре, должно быть физически корректно, и только в этом случае будет достоверно и эмоционально. Поэтому все кадры и кульбиты основаны на реальных физических законах. Другое дело, что воля и желание героя и сочувствие к нему со стороны зрителя дает мне право эти законы физики чуть-чуть подвигать. И зритель мне это прощает, потому что он хочет, чтобы герой добился своей цели. Идеи, которые мы копили и проверяли в серии «Дозоров», были позже реализованы в «Особо опасен» и «Черной молнии». Мы ремесленники и делаем фильмы, потому что зритель их ждет, и стараемся реализовать все свои идеи. 9 сентября 2009 года в прокат вышел Ваш продюсерский проект «Девять». На декабрь намечен релиз фильма «Черная молния». Вы снова выступаете в роли продюсера. Начиная с картины «Ирония судьбы. Продолжение» Вы сами продюсировали собственные режиссерские работы. Занимаетесь ли вы реализацией каких-либо еще проектов? У меня есть дела и в Москве и Лос-Анджелесе. Так получается, что расписаны все 24 часа в сутки. Благо техника позволяет теперь общаться удаленно. Мы развиваем порядка 10-15 американских проектов, которые находятся в разной степени разработки с разными студиями: WB, LG, UPI. Интенсивно работаем над фильмами разных жанров и масштабов. На разных проектах я режиссер или продюсер. Так, например, был сделан фильм «Девять», где я был только продюсером. Также есть картины российские, как, например, «Черная молния» и «Черная молния 2». Будет новогодний проект «Новый год шагает по стране». Я думаю, он станет хитом следующего нового года. Какие задачи Вы ставите перед собой, работая над тем или иным проектом? С какими командой Вы предпочитаете работать: российской или американской? Моя самая главная миссия – это производство и продюсирование русских фильмов, которые будут показываться по всему миру и конкурировать с американскими на мировых площадках. Я считаю, что это возможно, и «Особо опасен» был первым шагом к реализации этого плана. «Черная молния» станет вторым шагом. В создании фильма «Особо опасен», который только в кино посмотрело 35 млн. человек, участвовала российская команда. Монтаж делали в России русские и американские монтажеры. Костюмы к моим фильмам делает Варвара Авдюшко, все визуальные эффекты – художник Петр Горшенин, компьютерную графику – студия Bazelevs VFX, музыку пишет Сергей Потиенко, а оператором выступает Сергей Трофимов. Также у меня есть так называемая труппа актеров, с которыми мне очень нравится работать. Как Вы относитесь к публичности в профессии режиссера и продюсера? Помогает ли она продвигать проекты? Я не артист в душе и узнавание не приносит мне радости. Хорошо, когда все знают то, что я сделал: фильмы, ролики, но когда тебя лично знают, это не очень приятно. Но я был вынужден на это пойти. С «Дозорами» мы продвинули бренд российского кино. И для того, чтобы делать то, что тебе хочется, нужно было сделать так, чтобы люди захотели смотреть российское кино. Но в свое время из-за наличия лихих и безответственных денег, было снято много фильмов, сделанных без любви к зрителю. Из-за этого бренд российского кино провалился. И чтобы дальше продвигать фильмы, нужно отделиться от образа российского кино и самому лично гарантировать качество лент, которые выходят. И вот так возникла история с публичностью. В Лос-Анджелесе в лицо меня не узнают – только по фамилии. Это отдельная история, я всю жизнь занимаюсь тем, что делаю так, чтобы люди запомнили мою фамилию. Я этим занимался в Москве все 90-е годы, а сейчас это происходит в Америке. Это еще одна мотивация делать уникальные вещи так, чтобы тебя могли отличить. | |
|
Всего комментариев: 0 | |