Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 7 » Участок Брянск — Карачев вместе с железнодорожниками инспектировали и представители региональных СМИ.
15:55
Участок Брянск — Карачев вместе с железнодорожниками инспектировали и представители региональных СМИ.
Железнодорожные переезды в последнее время всё чаще становятся «героями» аварийных сводок. С начала года на сети железных дорог России произошло 106 ДТП, допущенных по вине автомобилистов. Попытка проскочить на переезде перед приближающимся поездом, желание срезать путь и доехать до пункта назначения на пять минут быстрее стоили некоторым водителям жизни. Именно поэтому 7 июня было объявлено Международным днём привлечения внимания к железнодорожным переездам. Сотрудники Брянского отделения МЖД не остались в стороне от насущной проблемы и совершили накануне установленной даты комиссионные объезды областных переездов. Вместе с железнодорожниками участок Брянск — Карачев инспектировали и представители региональных СМИ.

«Мы неспроста сегодня собрались. Если говорить о нашем регионе, то в прошлом году на 118 километре (мы его только что проезжали) было два ДТП с участием водителей, где погибли три человека, ещё двое получили увечья. Что касается Брянской области, на сегодняшний день у нас имеется порядка 180 переездов. Из них 19 — охраняемых, т.е. работник нашей компании дежурит на переезде. Остальные переезды у нас без работников, но на 17-ти установлено устройство заграждения переезда, 42 объекта имеют резинокордовые настилы и 125 — оснащены сигнализацией», — рассказал о ситуации на Брянщине заместитель начальника Московской железной дороги по Брянскому региону Виталий Проплёткин.

В то же время техническая оснащённость переездов не всегда в полной мере обеспечивает необходимую безопасность. И связано это, прежде всего, с недисциплинированностью водителей. «Вы сами видели, на станции Мылинка прямо перед нашей мотрисой проскочили синие «Жигули». О какой безопасности можно говорить в таких случаях?» — объяснял Виталий Проплёткин.

Ещё большим «бичом» для железнодорожников становятся несанкционированные переезды. Регулярно на территории региона выявляются места незаконного пересечения железнодорожных путей предприимчивыми водителями. Причём ликвидация таких «партизанских троп» далеко не всегда даёт результаты, поскольку люди «обкатывают» новые несанкционированные дороги.

Так, уже на протяжении трёх лет идёт активная борьба брянских железнодорожников с несанкционированным переездом на 109 километре, перегон Мылинка — Белые Берега. «Вот видите, мы перекопали незаконную дорогу, а совсем рядом водители проложили ещё одну. Снова нужно принимать меры. И это уже не в первый раз», — отмечает начальник Брянской дистанции пути Станислав Сорока.

А ведь ликвидация такого несанкционированного переезда — дело непростое. Мало того, что к незаконной «тропе» нужно доставить специализированную технику, для устранения такого переезда необходимо ещё заказывать специальное «окно», которое на определенное время приостановит движение пригородных электричек и поездов дальнего следования. И, естественно, что подобные меры обходятся железнодорожникам «в копеечку».

В то же время закрыть глаза на существующую проблему тоже нельзя, ведь несанкционированный переезд представляет собой ещё большую опасность, поскольку машинист поезда просто не ожидает, что перед ним в том или ином месте может на пути выскочить автомобиль. А остановить многотонную машину в мгновение ока невозможно. Тормозной путь тяжёлого состава составляет более тысячи метров, а это значит, что у горе-водителя, попавшего в такую ситуацию по собственной вине, практически нет шансов.

© ИА «Наш Брянск.ru», 2012
Категория: Общество | Просмотров: 945 | Добавил: Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.