Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 13 » Вид и размер рекламного блока.
17:43
Вид и размер рекламного блока.

С этого этапа фактически начинается сотрудничество любого вебмастера с системой контекстной рекламы. Как правило, выбирая тот или иной формат, вебмастер оперирует следующими данными.

Существующая рекламная сеть на сайте. Это именно те баннерные места, которые были заложены при проектировании дизайна сайта. Достаточно часто их приходится переделывать под воздействием второго пункта.

Ситуация на рекламном рынке. Если вы занимаетесь мониторингом  ситуации на рекламном рынке, то можете видеть, что рекламные кампании проходят на партнерских сайтах не однородно, особенно это касается баннерной рекламы. Поэтому, исходя из рекламной действительности, а также из сообщений с рекламных форумов об эффективности тех или иных блоков, приходится выбирать новые рекламных форматы.

Экспериментальные данные. Если вы являетесь вебмастером, для которого контекст является основным источником дохода, то вы должны непрерывно экспериментировать с размером рекламных блоков и местом их размещения. Это позволит избежать, во-первых, баннерной слепоты у постоянной аудитории ресурса, во-вторых, собрать данные об эффективных размерах объявлений для каждого из разделов, а в-третьих, накопить опыт для проектирования рекламных мест для новых проектов.

Наиболее удачные форматы блоков:

468х60 — подходит для размещения на сайте с трехколоночной структурой верстки документов. Блоки, как правило, размещаются в конце статьи.

600х90 — блок оптимальный для двухколонной структуры сайта. В него удачно вписываются 3 объявления.

240х400 — блок премиум-формат, размещается, как правило, в первом экране. Оптимизирован под показ ретаргетинговых баннеров с Рамблера и объявлений в формате Витрины.

120х600 — Небоскреб, размещается в трехколоночном сайте в крайних колонках справа или слева. Блок интересен тем, что пользуется высоким спросом у рекламодателей в Гугл.Адсенса.

300х250 — Средний прямоугольник. Характерен для рекламных форматов Гугла, на русском трафике также встречается много подобных баннеров.

С остальными форматами блоков можно ознакомиться на сайтах с описаниями систем Бегун, Адсенс и Директ.

Обращаю ваше внимание, что Бегун и Директ не зажаты рамками конкретных блоков, поэтому вы можете использовать «резиновые» блоки для максимизации рекламного пространства в свободных местах шаблона.


Категория: Разное | Просмотров: 1198 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.