13:49 Volkswagen готовится к запуску в серийное производство самого дешевого кроссовера | |
Новый компактный кроссовер Volkswagen Taigun обещает стать самым дешевым внедорожным представителем немецкой марки. Явившись на автошоу в качестве концепта во второй раз, этот «малыш» максимально приблизился к серийному производству. Причем это не просто слухи, а официально подтвержденное заявление представителей марки, сделанное в рамках индийского автошоу в Нью-Дели, где и был представлен Volkswagen Taigun 2. Почему же машина дважды представляется в роли концепта? Этого можно было ожидать, если бы произошло кардинальное изменение концепции дизайна, но нет, машина 2012 года и только что представленный экземпляр едва ли отличаются чем-то существенным. Смотря на оба варианта VW Taigun, понимаешь, что в серийное исполнение он точно пойдет без больших изменений. По данным Volkswagen, компактный кроссовер как и прежде имеет кузов длиной 3 859 мм. Такая длина делает VW Taigun едва ли не самым маленьким кроссовером в мире. Для сравнения, длина японского конкурента Nissan Juke равна целым 4 135 мм. И все же, новый кроссовер не станет просторнее VW Polo, так как его колесная база составит 2 470 мм (столько же и у городского хэтбчека). По этому параметру Juke опять обходит Taigun – 2 530 мм колесной базы. Но по убеждениям представителей Volkswagen, а заодно и с оглядкой на вместительность Polo, в новом кроссовере должно вместиться четыре пассажира и водитель. Багажник у предсерийного SUV небольшой – всего 280 литров полезного объема. Давайте будем реалистами – в реалиях такой компактности, у машины было не очень много шансов получить более вместительный багажный отсек. Есть интересные новости и под капотом: представленный на индийском автошоу автомобиль оснащен литровым трехцилиндровым двигателем с неплохим запасом мощности и крутящего момента – 110 л.с. и 175 Н м. Причем максимальная мощность развивается на 5 000 об/мин, а максимальный крутящий момент на 1 500 об/мин. Впечатляет, правда! Да и динамические характеристики концепта VW Taigun весьма достойные как для «малыша» - на разгон до 100 км/ч у него уходит 9,2 секунды. Подкачала только максимальная скорость – только 186 км/ч. Или не подкачала? Это ведь 186 км/ч при среднем расходе на «сотню» 4,7-литров горючего и при литре рабочего объема! Volkswagen продолжает воплощать в жизнь мечты Фердинанда Пиха, и после дебюта VW XL1, основные стратегические настрои марки устремились в сторону экономичности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |