13:33 Зачем нам машина на «батарейках» | |
По проведенному опросу владельцев крупногабаритных автомобилей в странах Европы включая Россию и США пришли к выводу, что среднестатистический человек проезжает на своей машине около 30 км в день. Объяснили это по простому – машины «гибриды» типа BMW X5 это своего рода вызов автолюбителям и то, что автовладельцы могут спокойно ездить на электротяге это новая степень автономности. Итак, устанавливается блок аккумулятора в багажнике. Не много ни мало «съедает « 150 л свободного места из предложенных 500л. Что имеем под капотом, 4-цилиндровый турбо мотор мощностью 245 л.с. да к нему еще электродвигатель 83 киловатт. Получаем общую отдачу 313 лошадок, ну чем не дизель? Пока только целевым рынком для этого станет Китай – тут гибриды в почете. На электродвигателе можно ехать максимум 120 км/час, по трассе аккумулятор разряжается, но подзаряжается лишь на торможениях. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на странице своего сайта http://auto.ironhorse.ru/cruze-2_10054.html представляет Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения. Обзор седана Cruze 2 с техническими характеристиками, фото и комментарии на авто сайте. | |
|
Всего комментариев: 0 | |