Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

8 правил «выживания» в офисе

Каким бы вы не были хорошим сотрудником, грамотным и квалифицированным специалистом, образованным и порядочным человеком, работа в коллективе может превратиться в настоящий ад и жестокое испытание, если не сможете наладить отношения с коллегами и сослуживцами. Все положительные качества и заслуги будут нивелированы и отойдут на задний план, в случае если коллектив ополчится против вас, начнётся «тихая травля» и выживание коллективом. Для того чтобы не оказаться в подобной ситуации, вам необходимо придерживаться некоторых общих правил поведения, адаптируя их под свою ситуацию и положение. 

 

Первое, вам не стоит быть самым умным и «сующим свой нос» не в свои дела. Ваши высказывания по любым вопросам и мелочам, постоянные замечания и исправления, мнения и консультации не будут восприняты коллегами положительно, поскольку умники и зануды всегда являются отщепенцами в коллективе. Иной раз придержите своё мнение при себе, даже если вы видите, что кто-то явно не прав и ошибается. Помогайте и консультируйте коллег только тогда, когда они вас об этом попросят. 

 

Второе, не будьте одиночкой. Если ни с кем из коллег не общаетесь, сторонитесь и избегаете своих сотрудников, то будьте готовы к тому, что и они вас отвергнут. В любом, даже самом неприятном и отрицательном коллективе, вы сможете найти себе нескольких людей, близких по духу или хотя бы немного схожих с вами по взглядам и понятиям. Вас ведь ни кто не заставляет общаться с этими людьми и после работы, просто будьте компанейским и приветливым. 

 Третье, если вы трудоголик, который постоянно чем-то занят, работает во внеурочное время и не понимает важности перекуров или «чашечки кофе», то как минимум не навязывайте свою жизненную позицию другим. Их не переделаете, а вот сделать врагами сможете очень быстро, ведь в вас они увидят свой антипод и возненавидят то, кем хотели бы, но не смогли быть сами. 

 

Четвертое, вы не должны быть «местной газетой», а уж тем более «жёлтой прессой», доносящей до всех без исключения сплетни и слухи, последние новости и события. Если вы не можете заставить себя «держать рот на замке», предупреждайте честно об этом своих коллег, дабы не поставить их в неловкое положение, от которого пол шага до ненависти. Помните, что сейчас все чаще осуществляется прослушивание телефонных переговоров в офисе, поэтому руководство сразу поймет, кто распускает сплетни.

Пятое, не стоит постоянно спорить и пререкаться. Во-первых, вы также можете ошибаться, ведь нельзя всегда и без исключения быть правым, а во-вторых, даже если кто-то не прав, возможно, стоит промолчать и уступить в мелочах, добившись положительного эффекта в более крупных начинаниях и задачах. 

 

Шестое, не будьте неряхой и хамом. Чашки, ложки, тарелки и иную посуду обязательно мойте сами, даже если у вас в офисе и есть уборщица. Поверьте, у неё работы хватает и без вас, а вот со стороны такое безалаберное поведение будет выглядеть крайне антипатично. Научитесь убирать за собою — это необходимый минимум чистоплотности в офисе. 

Седьмое, не подлизывайтесь и не будьте подхалимом. Коллег такое поведение оттолкнёт немедленно, да и тех, у кого вы пытаетесь найти подобным образом расположение, скорее всего, вызовите просто отвращение и неприятие. 

 

Восьмое, контролируйте уровень своего шума. Есть сотрудники, которые очень громко разговаривают в офисе и с клиентами, постоянно издают другие посторонние шумы, мешая тем самым многим сосредоточиться на работе. Вам необходимо стараться быть спокойным и рассудительным, исключив из своего поведения болтливость, излишнюю эмоциональность и громогласность. 

 

Естественно, данный список не полон и в каждом конкретном случае вы должны уметь посмотреть на себя со стороны, оценив не только положительные, но и отрицательные качества себя любимого. Кроме того, как бы прекрасно и толерантно вы бы себя не вели, всегда остаётся место для личностных неприязненных отношений, от которых никто не застрахован. Поэтому рекомендуем периодически анализировать происходящее с вами в офисе в разрезе общения с коллективом и исключать из своего поведения излишне острые углы, не забывая при этом о собственном достоинстве и чувстве самосохранения.

 


Категория: Интересное | Добавил: witkom (25.10.2012)
Просмотров: 757
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.