Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры |
Предположим себе такую ситуацию. Образовалась не так давно компания, которая на сравнительно масштабном уровне торговлей до сих пор не занималась. Или же давным – давно существующая фирма – в лице части ее руководства – пришла к выводу, что им надо расширяться, и осваивать новые виды предпринимательской деятельности. Если до сих пор они занимались, допустим, производством корпусной мебели, то теперь пришли к выводу, что надо перестраиваться и превращаться в промышленно – торговую фирму. Для того, чтобы эти благие намерения воплотились в жизнь, прежде всего необходимо место, где можно заниматься торговой деятельностью. А для того, чтобы получить такое место в свое .распоряжение, есть несколько вариантов. Самый крутой и самый дорогой – это покупка готового помещения, уже приспособленного под торговлю – допустим, бывший или действующий магазин. Второй вариант больше подходит для предпринимателей, которые привыкли никуда особо не торопиться и все делать основательно. Для них – аренда земли под магазин – с последующим выкупом. Здесь они смогут построить именно такой магазин, который подойдет им для их торговой деятельности вплоть до мелочей. Но – такой вариант – как, кстати, и первый – подходит в основном для отдаленных регионов и небольших городов. По той простой причине, что в большом городе – не говоря уже о столице и областных центрах – никаких денег не хватит на покупку помещения в оживленном месте, или на аренду земли в центре города. Именно поэтому в последние годы и приезжие, и местные предприниматели все чаще и чаще предпочитают арендовать торговые помещения. Причем в подавляющем большинстве случаев коммерсант старается снять помещение в крупном торговом центре. Если ему это удается сделать не по грабительским ставкам, у него сразу же исчезают почти все препятствия, которые стоят у того «купца», который открывает свой, отдельно стоящий магазин. Сюда входят и многочисленные бумаги – санеэпидемслужба, пожарный надзор и прочее и прочее. Подвод инженерных коммуникаций – электроэнергия, водопровод, канализация. Установка холодильников и кондиционеров. Реклама, направленная на привлечение покупателей. Обеспечение охраны и магазина, и складских помещений. Все перечислять - долгая история. А в случае использования помещения в торговом центре никаких вышеперечисленных забот – нет. Размещай товар и торгуй на здоровье. Причем никто ведь из покупателей не будет знать, сколько времени вы здесь торгуете – с начала открытия ТЦ, или только со вчерашнего дня. Да клиенту это, в принципе, по барабану. Ему надо доброкачественный товар по разумной цене. Нет ему никакой разницы – у новичка он этот товар купил, или у старожила. Именно поэтому всем тем новым участникам крупных секторов рынка, которые образуются в мегаполисах, можно настоятельно порекомендовать не мудрить и не тратить деньги попусту. Заключать договор с торгово-развлекательным центром, размещаться там – и торговать, пользуясь всеми благами этого места.
| |
Категория: Обзоры | Добавил: witkom (13.11.2011) | |
Просмотров: 675 |
Всего комментариев: 0 | |