Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Стоит отметить, что по современным меркам конструкция ГАЗ- А (первого автомобиля ГАЗ) была чрезвычайно простой и даже в некоторой степени необычной. К двигателю топливо поступало самотёком из бензобака, расположен был который под панелью приборов. А система смазки двигателя состояла из черпачков на шатунах, окунались которые в картере в масло. Система охлаждения была сифонная, действовала которая за счёт разницы температур ( радиаторе и двигателе). Были тормоза даже не барабанные, а колодочные. Собственно это был первый советский автомобиль массовой сборки. Причем в частные руки ГАЗ- А попадал чрезвычайно редко, а чаще всего использовался для нужд армии как штабной, ведомственное или санитарное авто. Кстати, таксоизвоз начал организовываться с появления именно этой машины. Причем потребность в машинах была столь большой, что параллельно освоили выпуск на московском заводе КИМ. На заметку: Автомобильный портал IronHorse представляет автомобили Шкода цены в Москве, а так же характеристики, отзывы и фото автомобилей на IronHorse.ru | |
Категория: Авто новости | Добавил: Ivan (21.06.2014) | |
Просмотров: 551 |
Всего комментариев: 0 | |