Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости

Чип тюнинг audi r8
Считаю ее идеальной практически во всем: двигатель VW 1.8 TSI сочетает в себе неслабую динамику (8,6 с до сотни) и экономичность (9,5 л/100 км по городским пробкам для полного привода очень даже неплохо), Халдекс 4-го поколения в полном взаимопонимании сотрудничает с корректной и ненавязчивой (по немецким меркам) ESP, что дает уверенность на любом (почти) покрытии и при любых (почти) скоростях…

Небольшая длина (4200 мм) оптимальна для городской парковки, широкая колея (1540 мм) и хорошая для такой малышки база (2600 мм) позволяет не стеснятся на скоростных поворотах. Что же касается неоднозначного экстерьера – он самобытен, оригинален и мне нравится – этого достаточно!

Короче, все замечательно, но… Видимо, в самой природе человеческой заложено желать большего! Отличный, характерный, моментный движок задушен по самое «не могу». И что самое обидное, тот же VW «снимает» с него и 170, и даже за 200 «лошадок» на других моделях… Причем, насколько удалось нарыть информацию в Инете, исключительно с помощью других «прошивок», интейков и выпуска, без глубокого вмешательства в «тяжелое» железо.

Результат закономерен: зерна сомнения и соблазна упали в благодатную почву… Далее наступил самый мучительный и сложный этап моей эпопеи – выбор тюнинг-ателье. По роду деятельности мне постоянно приходится иметь дело с высокофорсированными моторами и это позволяет хорошо прочувствовать смысл выражения «бесплатных пряников не бывает». Повышение отдачи турбированного движка чревато серьезной нагрузкой на систему охлаждения и смазки. А если еще и принять во внимание совершенно нескромный аппетит VW по части ремонта ЦПГ современных двигателей… Понятно, что приоритетом искомой прошивки была безопасность для ресурса.

Не буду мучать подробным описанием процедуры поиска нужного варианта, скажу только, что занял он 1,5 года в неспешном режиме, поскольку подошел я к этому делу очень кропотливо. Официальные сайты тюнинг-компаний, опубликованные отзывы, е-мэйлы, личный созвон с пользователями, даже тест-драйвы, кто разрешит :-) – времени потрачено много, но оно того стОило.

Долго ли, коротко ли, а осталось в конце концов претендентов только двое: Ревотехник да АПР. Обе компании специализируются на продукции концерна VAG (что, на мой взгляд, выгодно отличает их от производителей универсальных тюнинг-боксов), обе имеют своих почитателей, но выбор я остановил все же на АПР. Основных причин две: более бережное отношение к двигателю (пусть и прирост лошадок и ньютон-метров поскромнее, чем у Рево, зато характеристики более ровные) и второе – прозрачное и открытое информационное обеспечение и четко сформулированная концепция (здесь позволю себе цитату с их сайта):

«…заново откалиброванная стратегия управления двигателем, которая изменяет карты регулировки давления наддува, временных параметров и состава топливно-воздушной смеси, позволяя достичь плавной и надежной работы двигателя во всем диапазоне … Система чип тюнинг audi r8 блока управления двигателем от APR разработана с учетом технических характеристик, задаваемых производителем … для комплектующих двигателя, допусков по ударным нагрузкам и качественных показателей работы». Такой подход внушает уважение и позволяет надеяться на сохранение ресурса.

Кроме того, лично для меня немаловажным фактором «за» стало участие команды APR Motorsport в чемпионате Grand-Am на подготовленных ею же автомобилях Audi R8, Audi S4, VW GTI, VW Jetta GLI – жирный «плюс» за предварительную “обкатку” технологий в жесточайших условиях профессионального автоспорта.

А тут как раз подвернулась оказия – ребята из московского представительства АПР запланировали визит в Самару открывать филиал в нашем городе и пригласили на встречу. Ну, коль уж гора пришла к Магомету, мы с товарищем Андреем собрались и поехали.

Впечатления от разговора остались самые позитивные: Женя (технический директор АPR-Russia) развеял мои сомнения относительно трансмиссии (КПП и Халдекс в стоке рассчитаны на момент до 400 Н*м, так что тюнинг перенесут без последствий), затем мы обсудили дополнительные траты, которые повлечет за собой чиповка (масло, фильтры и прочее) и в завершение был тест-драйв на машине Алексея (самарский представитель АПР) VW Passat CC 1,8 TSI с прошивкой АПР. Да, надо сказать, что последний пункт программы оставил самое сильное впечатление… Если бы с собой были деньги, залил бы прошивку сразу, не удержался бы. Остановил меня и еще один нюанс.

Сильная сторона чип-тюнинга АПР – обратимость. Программа АПР заливается в штатный ЭБУ с сохранением стоковой прошивки и возможностью переключения между ними с помощью клавиши круиз-контроля. Очень удобно: при необходимости (к примеру, ТО у официального дилера, машина на гарантии) всегда можно вернуться к стоку и избежать ненужных вопросов.

Так вот, такой прошивки для ЭБУ моего автомобиля на тот момент у ребят не было. В наличии имелась программа подешевле, которая устанавливается исключительно взамен стоковой, а полноценная прошивка только разрабатывалась, ее ожидали через 3-6 месяцев. Я решил не торопиться…
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (24.10.2014)
Просмотров: 852
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.