Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Конструкторы горьковского завода при создании первого гоночного автомобиля больше надеялись на свою интуицию чем на расчеты, потому что автотеория находилась только в зародыше. Так издавались довольно любопытные аппараты. К примеру ГЛ-1 построен был на шасси ГАЗ- М1.На тридцать процентов увеличили мощность двигателя, а для уменьшения воздушного сопротивления и облегчения удалили бампера, подножки и остальные наружные детали. При этом капот у машины остался "эмовский".Кстати, место салона занял кокпит ( на манер самолёта- истребителя). Попасть в него можно было через люк сверху. К тому же переднемоторная компоновка позволяла по центру расположить пилота, так как сиденье смещено было влево вместе с рулем. А для того, чтобы сделать кокпит уже, в левом борту было прорезано отверстие под локоть гонщика, а он сам сидел вплотную к борту. Кузов сзади окантовывался обтекателем в форме китового хвоста. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на страницах truck.ironhorse.ru представляет Тягач КамАЗ-43114 6х6 (бортовой и шасси) обзор с фото, отзывы и технические характеристики. | |
Категория: Авто новости | Добавил: Ivan (01.07.2014) | |
Просмотров: 536 |
Всего комментариев: 0 | |