От спонсора - для бизнесменов и населения, перепланировка недвижимого имущества и другие сопутствующие услуги.
Jaguar LT 2 - удивительный автомобиль
Машины Jaguar C-Type были подготовлены в срок, и в Ле-Мане 1951 года победили именно они. Дилер Jaguar из Лос-Анджелеса забрал облегченные LT с завода и переправил их морем в Калифорнию. Эти машины успешно выступали в гонках в США.
LT 2 - удивительный автомобиль. Он ниже, и лучше в управлении, чем обычный XK 120, устойчивее в поворотах, тормоза удивительно эффективны, хотя и барабанные. Он отлично подошел бы для Ле-Мана. Жаль, что в 1951 году автомобиль туда так и не попал.
Значительная разница между C-Type и LT заключается в рулевом управлении. На C-Type оно реечное, а на LT был «червяк». Благодаря этому управление более точное и информативное, чем на LT 2. К тому же на C-Type стоят дисковые тормоза, поэтому можно позднее начинать тормозить на поворотах, а карбюраторы Weber позволяют быстрее набирать скорость на выходе из них.
XK 120 C-Type.В 1951 году, когда Jaguar отправил этот автомобиль на 24-х часовую гонку в Ле-Ман, он стал настоящей сенсацией, одержав блестящую победу. Для Jaguar эта победа стала важным событием. Она позволила компании приступить к мелкосерийному производству таких машин. Они продавались частным гонщикам со всего мира, делая всемирным победоносное шествие Jaguar.
С годами XK 120 была значительно усовершенствована: доводка двигателя, карбюратор Weber, новые распредвалы. Вроде бы мелочи, но благодаря ним мотор стал значительно надежнее. В 1953 году машина снова выиграла Ле-Ман. Помимо повышенной мощности и надежности двигателя, у нее были дисковые тормоза. И она стала первой машиной в истории Ле-Мана, выигравшей гонку с дисковыми тормозами. Это стало прецедентом, после которого пришлось переходить на новые тормозные механизмы.
Когда Ягуары стали одерживать победы в гонках с двигателями XK, всем стало интересно, что же это за мотор. Им заинтересовалась гоночная команда HWM из Уолтона-на-Темзе - городка к югу от Лондона. Её основателями были Джордж Абокасис и Джон Хит. Они выступали в гонках Формула-2 на машинах, оборудованных 6-ти цилиндровыми моторами Alta. И они решили поставить на свою машину двигатель Jaguar XK. Но это стало проблемой, потому что отдельно моторы для продажи компания не производила. Тогда они купили разбитую XK 120, сняли с нее двигатель и поставили его сюда. Интересно, что HWM налаживала контакт с Jaguar для установки карбюраторов Weber. Эта машина была предназначена для участия в гонках Formula Libre, проводившихся в Великобритании, и имела большой успех. Автомобиль показал, что для достижения подобного успеха достаточно взять двигатель XK и установить его на свою машину. Это натолкнуло многих на очень хорошие идеи.
Две строчки от партнёра нашего ресурса, возможно кого-то интересуют услуги по получению лицензий и оффшоры. Посетите сайт www.omega-v.ru для получения подробностей про перепланировку.
|