Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Третье поколение Lexus GS было представлено в Детройте в 2005 году — это очень символично, ведь, как известно, продукция Lexus в основном рассчитана на рынок США. На своей родине, в Японии, седан называется Toyota Aristo. По уровню престижа Lexus GS способен поспорить даже с Toyota Land Cruiser 100. В отличие от своих немецких конкурентов с широким списком дополнительного оснащения, Lexus GS предложен всего в двух комплектациях. Коэффициент лобового сопротивления очень не велик, всего 0.27. При внешнем обзоре вы можете обнаружить радар, который спрятан под решектой радиатора, радар предназначен для определения препятствий. Более дорогую комплектацию Lexus GS — Premium можно отличить по небольшому спойлеру, размещенному на крышке багажника. Основными конкурентами Lexus GS были Mercedes W211 и BMW E60. Система I-AFS включает в себя адаптивные фары, которые умеют заглядывать внутрь поворота, что значительно повышает безопасность. Дорогая аудиосистема Marl Levinson с четырнадцатью динамиками и общей мощностью в 350Ватт. В отличие от немецких производителей, которые для управления мультимедийными системами перешли на многофункциональные шайбы, Lexus пошел иным путем и установил в GS сенсорный монитор для управления различными функциями. В базовом оснащении GS уже присутствует десять подушек безопасности, электрорегулируемые предние кресла с памятью, раздельный климат контроль и обогрев кресел. Даже рядом с Toyota Land Cruiser 100, оснащение кажется очень хорошим. Базовый шестицилиндровый мотор объемом 3.0 литра устанавливается на GS300, более мощная модификация GS имеет восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4.3 литра. Мощность GS 300 — 249 лошадиных сил, крутящий момент равен 310Н.М. До ста километров в час Lexus GS300 разгоняется за 7.2с, максимальная скорость GS300 — 240км. Более мощный восьмицилиндровый агрегат выдает 283 лошадиные силы, мотор достался от предыдущего поколения GS. На набор скорости в сто километров в час, у GS430 уходит всего 6.1с, что сопоставимо с хорошими спортивными автомобилями. Активное рулевое управление Lexus GS изменяет количество оборотов от упора до упора. В городском режиме рулевое колесо делает 2.7 оборота от упора до упора, когда же автомобиль движется по шоссе, руль становится менее острым, от упора до упора 3.2 оборота. Как показало время, Lexus благодаря высокому качеству и отличным ездовым свойствам сумел по многим показателям сравняться с немецкими премиальными брендами.
| |
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (22.06.2013) | |
Просмотров: 638 |
Всего комментариев: 0 | |