Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Что и говорить, а основное назначение первого советского автомобиля НАМИ- 1 состояло в том, что работа над её проектированием дала начало первой в мире научной монографии по теории автомобиля, написана которая была Евгением Чудаковым и положившей фактически начало данной теории. Пользовались монографией впоследствии конструкторы многих машин. Кроме этого, стала НАМИ-1 первым опытом проектирования Андрея Гипгарта, со временем будущего главного конструктора ГАЗ- М20 "Победа", газ- 69, ГАЗ- М12 и многих других легендарных советских автомобилей. Но времена меняются и с тех пор "много воды утекло" как говорится. В настоящее время к локализованному производству иномарок в нашей стране отношение сложилось неоднозначное. Большинство считает, что россиянам дескать "отвёрточный труд" достаётся, а весь запас знаний и интеллектуальный труд остаётся за границей. В связи с этим необходимо вспомнить, что ГАЗ- А, был который первым советским массовым автомобилем был именно такой "локализованной" иномаркой и следует заново оценить его значение для автопромышленности СССР. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет грузовик КрАЗ - грузоподъёмность КрАЗ 65101, технические характеристики отзывы механиков и цена на сайте truck.ironhorse.ru | |
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (27.06.2014) | |
Просмотров: 533 |
Всего комментариев: 0 | |