Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
На четыреста двенадцатый Москвич впервые в СССР устанавливали гидроваккумный усилитель тормозов, коробку передач, которая обладала синхронизаторами на всех четырёх передачах, а также напольный рычаг. Стоит отметить, что "Москвичей" не хватало катастрофически. В связи с этим производство "Москвича-412" организовали на "Ижмаше" с тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года. Эволюция модели с того самого времени протекала отдельно, в Ижевске и Москве. Считалось к примеру, что у московских "Москвичей" качество сборки лучше намного, чем в Ижевске. Кстати, чтобы соответствовать европейским требованиям безопасности в тысяча девятьсот шестьдесят девятом году московские "Москвич- 412" и "Москвич- 408" прошли модернизацию. Автомобиль получил новый кузов, который обладал новой силовой структурой, раздельные сиденья спереди, а также травмобезопасную рулевую колонку, зеркало заднего вида и мягкую обивку салона. На заметку: Автомобильный портал Авто-IronHorse представляет Mercedes-Benz C-class S205 все технические данные, комментарии от пилотов и механиков на автомобильном ресурсе auto.ironhorse.ru | |
Категория: Авто новости | Добавил: Ivan (25.05.2014) | |
Просмотров: 562 |
Всего комментариев: 0 | |