Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Новый тип мотора, который был построен изобретателем из Франции Этьеном Ленуаром приобрёл подлинную повсеместную популярность благодаря только ему. Кстати, первые двигатели внутреннего сгорания были во многом схожи с паровыми. Правда в цилиндры поступал горючий газ вместо пара. Газ этот поджигался с помощью бунзеновских свечей, которые питались от батареи. Хотя по сравнению с паровой машиной такой двигатель не мог похвастаться многим. КПД двигателя к примеру, был всего четыре процента. К тому же, если добавить, что этому двигателю нужен был не только подвод горючего газа по трубам, но и двадцать кубометров воды в час для его охлаждения, то такая новинка для любого экипажа пока не подходила по всем параметрам. Однако изобретатели из Германии Евгений Ланген ( тысяча восемьсот тридцать третий- тысяча восемьсот девяносто пятый) и Николаус-Август Отто ( тысяча восемьсот тридцать второй- тысяча восемьсот девяносто первый) сделали огромный шаг в усовершенствовании двигателя. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse на auto.ironhorse.ru представляет Автомобили Skoda «Octavia» самых популярных моделей и модификаций. Всё о авто с подробными комментариями механиков на ironhorse.ru | |
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (17.07.2014) | |
Просмотров: 525 |
Всего комментариев: 0 | |