При этом, такая система может быть представлена в самом различном виде, иметь разные компоненты в зависимости от модели автотранспортного средства, цену, качество исполнения. Сравнительно недавно на российский автомобили стали устанавливать электрические рейки, которые имеют больше преимуществ по сравнению со старыми модификациями – гидрорейками. А ранее существовали автомобили, которые имели самую простую комплектацию – без ГУР и ЭУР. В результате механического износа может потребоваться замена сальников рулевой рейки. Это профессиональные ремонтные мероприятия, которые направлены на восстановление работоспособности агрегата.
В чем главные преимущества электроусилителя руля и не только?
Данная система, позволяющая осуществлять комфортное маневрирование, имеет массу положительных особенностей, а именно:
- более прогрессивная конструкция. В ее составе не имеется гидронасоса, шлангов, нет никакой технической жидкости для обеспечения работоспособности системы. Как итог, нет необходимости в осуществлении ежегодного технического обслуживания данного узла. Достаточно проверять блок ЭУР на ошибки или обновлять программное обеспечение;
- меньший вес и улучшенная управляемость. Данная система имеет сравнительно меньшую массу, чем гидро. Это связано с отсутствием необходимости в установке бачка ГУР, шлангов и другой. Такая конструкция отличается простотой. При этом достигается высочайший уровень маневрирования, который достигается за счет лучшей связи двигателя, блоков управления и водителя. На сайте можно узнать подробную информацию касательно реек.
|