Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
В мотоцикле Джузеппе Мурниотти двухцилиндровый мотор находился под балкой, а прямой привод имел на переднее колесо. Сиденье водителя устанавливалось над этим колесом, а управлялся экипаж с помощью длинной тяги на жаднее колесо. Запатентовал итальянец свой мотоцикл ещё в тысяча восемьсот семьдесят девятом году, но реализован был проект только на бумаге. Не имеется также сведений о каких- либо попытках его реализации на самом деле. Ведь мотоцикл, который создали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах уже обладал компоновкой, которая принята и в теперешнее время кстати. Понадобилось правда целых пятнадцать лет, чтобы её приняли все изобретатели мотоциклов. Сомнению подвергался даже тип мотора, потому что вместе с паровыми моторами применялись и намного больше экзотические виды приводов. Американец Д. Лайб к примеру, мотоцикл построил с пружинным мотором. Правда хватало одного завода только на семьсот метров пути. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse.ru на auto.ironhorse.ru представляет Nissan «Qashqai», все подробности - технические характеристики, отзывы механиков и водителей, цена и фото на представленном сайте. | |
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (20.07.2014) | |
Просмотров: 663 |
Всего комментариев: 0 | |