Главная » Статьи » Обзорные » Авто новости |
Первый серийный мотоцикл выпускавшийся в Германии под маркой "Хильдебранд унд Вольфмюллер" комплектовался четырёхтактным двухцилиндровым горизонтальным мотором. Находился мотор в нижней части специальной рамы, которая сделана была из металлических труб. Причем автоматическими были впускные клапана. Привод они получали от кулачков, находились которые непосредственно на переднем колесе. Прямым был и привод к колесу, так как к колесу крепились шатуны. Колесо таким образом служило маховиком. Это нужно было, чтобы поршнем увереннее преодолевались мёртвые точки. Введены были в конструкцию резиновые тяги. Бензобак являлся также карбюратором. Жидкостным кстати, было охлаждение. На заднем колесе опять таки крепился резервуар для такой жидкости. В головке цилиндра осуществлялось зажигание калильной свечой. Рабочий объём двигателя равнялся одной тысяче четыреста девяносто кубическим сантиметрам, а мощность две с половиной лошадиных силы при двухсот сорока оборотах в минуту. На заметку: Информационно автомобильный портал IronHorse представляет новые Киа Соренты KIA «Sorento» - подробное тех описание, отзывы о KIA «Sorento», комментарии, цены и фото на сайте auto.ironhorse.ru | |
Категория: Авто новости | Добавил: witkom (24.07.2014) | |
Просмотров: 702 |
Всего комментариев: 0 | |