Главная » Статьи » Обзорные » Интересное |
Не секрет, что рассказывать о знаменитых модных домах можно далеко не на одной странице – их потребуются сотни. Тем более если речь идет о компании, которая была основана еще сто лет назад, например, к таким относится Prada. Она как раз была создана за век до написания этой статьи – в 1913 году. А сейчас остановимся не на цифрах и датах, а на оригинальных дизайнерских решениях, казалось бы, небольших, но при этом внесших огромный вклад в успех бренда. Prada – с первого взгляда Наш подзаголовок можно трактовать двояко. С одной стороны, вещи итальянской компании узнаются сразу, с другой же, она в буквальном смысле сыграла огромную роль в формировании взгляда. Достаточно вспомнить знаменитые квадратные очки Prada, выпущенные в широких оправах, просто игравшие яркостью цветов. Это событие произошло в 1992 году, публика отнеслась к аксессуару скептически, кто-то называл его даже не просто некрасивым, а безобразным. Впрочем, все эти личные мнения в итоге только подчеркнули стиль предмета, он стал лучшим и служит одной из козырных карт бренда. Вот такой необычный поворот событий. John Richmond – сдержанность и эпатаж Джон Ричмонд – один из самых известных британских дизайнеров. Он умеет делать вещи, которые приходятся по вкусу совершенно разным людям: консервативным и идущим в ногу со временем, молодым и зрелым, спокойным и дерзким. Разумеется, что столько “характеров” не проявить в одной вещи, поэтому модельером создано несколько линеек для каждой категории клиентов. Так, направление John by Richmond понравится ценителям элегантной аристократичности, а одежда Richmond Denim пропагандирует джинсовый стиль, это такая яркая повседневность. Все от Джона Ричмонда заслуживает внимания и уважения. Но примечательно, что многие знают этого художника моды именно благодаря брюкам, шортам или костюмам Ричмонд, на которых на самом видном месте красуется четыре буквы – RICH. Экстравагантное решение нашло отклик у огромного числа модниц. Calvin Klein – уникально и унифицировано Этот дизайнерский дом также прославился тем, что может найти подход к каждому. Только здесь все иначе, чем у Джона Ричмонда, ведь компания ориентируется в первую очередь на стиль унисекс и практически всю свою продукцию дублирует или сразу делает подходящую одновременно и для мужчин, и для женщин, в том числе парфюмерию. Нет, разумеется, что трусы Calvin Klein для каждого пола свои и, надо сказать, всегда стильные. Просто концепция предприятия основана именно на стиле унисекс, считается, что эта компания и служит родоначальником данной моды. Даже известен точный год, когда это произошло – в 1992 появилась реклама одежды Calvin Klein, а в главной роли играли девушка и молодой человек, похожие не только прической и собственно самой одеждой, но и телосложением. Раньше это у кого-то могло даже вызвать шок, но теперь такой стиль популярен и хорошо воспринимается.
| |
Категория: Интересное | Добавил: witkom (02.04.2013) | |
Просмотров: 530 |
Всего комментариев: 0 | |