Анализ некоторых исследований, позволяет увидеть, положительную взаимосвязь, между активностью в сфере физического развития и успеваемостью в школе.
В одном из номеров журнала "Архивы педиатрии и подростковой медицины", выпущенного в январе, доктор философических наук EMGO института здравоохранения и социального исследования в Амстердаме (Амика Сингх), изложила результаты исследований, направленных на выявление взаимосвязи академической успеваемостью и физической активностью. Считалось, что для улучшения показателей в учебе необходимо посвящать больше времени, непосредственно, занятиям, соответственно снизив, при этом, физическую активность.
Ученые использовали различные способы наблюдений. Их них 12 проводились в Америке и по одному в Канаде и Южной Африке. Количество участников варьировалось от 53 до 12 000 в каждом исследовании. Их возраст был в диапазоне от 6 до 18 лет. Срок исследования длились восемь недель. При этом все они по разным показателям занимались физической нагрузкой. Это не касается сильной нагрузки, например такой, которая необходима, когда производиться строительство и ремонт, но показатели были существенные.
Исследователи отметили:
"Данный опыт дает результаты, из которых возможно сделать выводы о взаимосвязи успеваемости и физической активности по не физическим дисциплинам. По результатам исследований мы получили неоспоримые доказательства того, что активность в сфере физического развития позитивно влияет на успеваемость. Чем более высокая физическая активность была проявлена испытуемым, тем более высокая была его успеваемость".
В соответствии с информацией из этой статьи можно сделать следующее заявление: во время физических упражнений ускоряется кровообращение и приток кислорода к мозговому центру, за счет чего повышается уровень эндорфинов и норэпинефрина. Исследователи пришли к выводу, что на данный момент исследований в области взаимосвязи физической активности и общей школьной успеваемостью крайне мало. Они считают, что каждой стране необходимы подобные исследования. Также ученые отметили важность высокотехнологичных приборов и оборудования для качественных и точных исследований в этой области, а не те которые использовались много лет назад и претерпевают постоянный ремонт. По их мнению, необходимы наиболее достоверные результаты для получения максимальной отдачи от исследований.
|